FAQ по кредитным картам ЮниКредит Банка

Наверх

(FAQ) Ответы на частые вопросы по кредитным картам

Да, ЮниКредит Банк предоставляет возможность к счету основой карты выпустить дополнительные карты. С условиями и тарифами по обслуживанию основных и дополнительных карт можно ознакомится в соответствующем разделе.

Да, если в текущем месяце до 25 числа полностью погасите задолженность за предыдущий месяц. В этом случае льготный период кредитования будет распространяться на операции, которые были совершены в текущем месяце.

Пример: В июле вы совершили покупки по кредитной карте, затем в начале августа получили выписку с указанием вашей задолженности и суммой минимального платежа. До 25 августа вы заплатили минимальный платеж по кредиту — 5% от суммы полной задолженности и начисленные проценты. В августе в рамках оставшегося кредитного лимита вы продолжаете совершать покупки, а в сентябре получаете выписку по карте с указанием общей суммы задолженности, которая складывается из остатка задолженности за июль и задолженности за август. Если вы полностью погасите общую сумму задолженности, то пользование кредитным лимитом по операциям, совершенным в августе, будет для вас бесплатным.

Так как основным назначением кредитных карт является безналичная оплата товаров и услуг, то на сумму снятия наличных установлены лимиты. Ограничение по снятию наличных денежных средств за счет кредитного лимита в месяц составляет 30%–40% от установленного кредитного лимита. Ограничение по снятию наличных денежных средств за счет кредитного лимита в день зависит от типа карты.

Также напоминаем вам, что банк не взимает с вас комиссию за операции по безналичной оплате товаров и услуг по карте.

Ваша новая кредитная карта, которую вы получили в отделении банка, в целях безопасности является неактивной, т. е. сразу вы не можете использовать ее для безналичной оплаты товаров и услуг. Кредитная карта станет активной после совершения любой операции с использованием ПИН-кода. ПИН-код — это персональный идентификационный номер, состоящий из 4-х цифр. ПИН-код выдается в конверте при получении кредитной карты. Удобнее всего активировать карту через банкомат ЮниКредит Банка или другого банка. Для активации карты необходимо вставить ее в банкомат, ввести ПИН-код и выполнить любую операцию, например, «Запрос остатка», «Получение наличных» или «Оплата». После этого кредитная карта станет активной, и вы сможете пользоваться кредитным лимитом по своему усмотрению.

Когда вы будете выбирать способ активации карты через банкомат, пожалуйста, примите во внимание, что операции «Запрос остатка» и «Оплата» в банкоматах ЮниКредит Банка выполняются бесплатно, а за операцию «Получение наличных» взимается комиссия в соответствии с тарифами. Кроме того, выполняя при активации карты операции «Оплата» и «Снятие наличных» вы фактически уже начинаете пользоваться кредитным лимитом.

Если у вас возникнут сложности с активацией карты через банкомат, вы можете обратиться за помощью в Круглосуточную службу поддержки держателей пластиковых карт ЮниКредит Банка по телефонам (495) 956-36-36 или 8 800 700-10-20 (бесплатно по РФ), или к сотруднику кассы банка, который активирует вашу кредитную карту через POS-терминал с модулем ввода ПИН-кода.

Держатели кредитных карт ЮниКредит Банка бесплатно подключаются и пользуются системой SMS.UniCredit, с помощью которой, можно легко контролировать состояние карточного счета, получая sms-сообщения на мобильный телефон о доступном остатке на счете, сумме задолженности и сумме минимального платежа, сроках оплаты и многом другом.

Также бесплатно ЮниКредит Банк подключает держателей кредитных карт к системе интернет-банк — «Enter.UniCredit», которая дает возможность управлять вашими банковскими счетами в режиме реального времени, из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет.

Кроме этого размер задолженности по кредиту можно узнать, позвонив в Call-центр банка по телефонам (495) 258-72-00, 8 800 700-10-20 (бесплатно из любой точки РФ).

Задолженность по карте должна погашаться, полностью или частично, не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, когда была совершена операция по карте. Погашать задолженность можно по-разному (на ваш выбор):

  • Вы можете заплатить 5% (минимальный платеж) или более от суммы задолженности по кредиту, а также сумму начисленных процентов. В результате кредитный лимит восстановится на сумму произведенного платежа основного долга и будет доступен для дальнейшего совершения операций;
  • Вы можете полностью погасить задолженность по кредиту. Если вы выберете этот вариант, то будете освобождены от уплаты суммы начисленных на основной долг процентов. При этом кредитный лимит восстановится полностью и будет доступен для дальнейшего совершения операций.

Пример: В течение месяца вы совершаете покупки, расплачиваясь кредитной картой. В начале следующего месяца Вы получаете сведения об операциях по кредитной карте (выписку), в которой указана сумма задолженности по Вашей кредитной карте, минимальный платеж и сумма начисленных процентов. После этого не позднее 25 числа месяца вы можете либо заплатить минимальный платеж или более (но не менее 5% от суммы задолженности по кредиту и сумма начисленных процентов), либо полностью погасить сумму задолженности, при этом проценты за пользование кредитом начислены не будут.

Кстати: для того, чтобы полностью или частично погасить задолженность (и восстановить лимит) вовсе не обязательно дожидаться конца месяца и получения выписки. При этом, если вы внесете чуть больше, не беспокойтесь: у вас просто образуется «положительный баланс», который вы тоже сможете использовать.

Проценты начисляются только на ту сумму кредитного лимита, которую вы действительно использовали и только до того момента, как вы эту сумму вернули Банку.

Сведения об операциях по кредитной карте вы можете получить:

  • в любом отделении банка;
  • на адрес вашей электронной почты, указанный в Заявлении на получение банковской карты;
  • по системе «Enter.UniCredit».

Если у вас возникли какие-либо сложности с получением выписки по кредитной карте, рекомендуем вам позвонить в Call-центр по телефону (495) 258-72-00, 8 800 700-10-20 (бесплатно из любой точки РФ).

Справка о доходах в свободной форме оформляется на имя заемщика на бланке организации-работодателя (или с использованием углового штампа организации-работодателя). Справка должна быть напечатана, заверена оригинальной печатью организации и подписью (с расшифровкой) руководителя организации, главного бухгалтера или руководителя отдела кадров (одним из перечисленных лиц). Справка должна содержать следующие обязательные реквизиты компании: название компании с указанием организационно-правовой формы, ИНН или ОГРН компании, юридический адрес и телефон компании. Справка действительна в течение 1 месяца с даты оформления.

Кредитный лимит по кредитной карте устанавливается в зависимости от программы кредитования и может быть от 30 000 рублей до 3 000 000 рублей.

Банк вправе заблокировать карту:

  • в случае нарушения клиентом своих обязанностей, предусмотренных Договором о выпуске и использовании кредитной банковской карты,
  • если клиент сообщит в Банк об утрате карты по телефону,
  • если по карте клиента были совершены подозрительные операции.

В этом случае клиенту может быть направлено СМС-сообщение о блокировке карты на телефон, указанный при подключении услуги SMS.UniCredit.

Да. У Вас есть возможность внесения собственных средств на счет кредитной карты. Можно уходить не только «в минус», используя кредитный лимит, но и «в плюс».

По вашему желанию, но не ранее чем через 3 месяца после получения кредитной карты, и при согласии банка кредитный лимит может быть изменен как в меньшую, так и в большую сторону, с учетом указанного выше ограничения по допустимому размеру кредитного лимита. Для изменения кредитного лимита вам необходимо обратиться в отделение банка и заполнить Заявление на изменение кредитного лимита. В случае увеличения кредитного лимита банк оставляет за собой право требования документов, подтверждающих кредитоспособность держателя карты. В течение максимум 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов банк рассмотрит вашу заявку. О положительном решении сотрудники банка сообщат вам по телефону.

Льготный период распространяется только на безналичные платежи (например, оплата в магазине). На операции по снятию наличных в банкомате или через кассу льготный период не распространяется.

При бронировании гостиниц с использованием банковских карт некоторые гостиницы могут блокировать на карте дополнительные суммы денежных средств на случай непредвиденных расходов постояльца.

Заблокированные денежные средства вновь становятся доступными держателю карты либо сразу после оплаты проживания (или отказа от брони), либо по истечении срока, устанавливаемого гостиницами в соответствии с правилами международных платежных систем (в среднем, 30 дней).

В связи с данным обстоятельством, рекомендуем Вам при оплате гостиниц уточнять у представителей гостиниц, осуществивших блокировку денежных средств, информацию о ее отмене.

В зависимости от того, за счет каких средств, собственных или заемных, осуществляются расчеты по карте, банковские карты делятся на кредитные и дебетовые. Осуществление операций по дебетовой карте производится за счет собственных средств держателя карты, которые нужно предварительно внести на счет в банке. В отличие от дебетовой, кредитная карта позволяет, не внося предварительно собственных средств — за счет кредитного лимита, то есть за счет средств банка — оплачивать любые покупки или услуги по всему миру, а также получать наличные денежные средства в банкоматах или в отделениях банка.

В случае, если 25-е число выпадает на выходной день, то клиент может выполнить платеж без возникновения неустойки до 24-х часов следующего за ним рабочего дня.

В случае утери или кражи кредитной карты, а также если вы заподозрили, что ваш ПИН-код стал известен другому лицу, необходимо немедленно обратиться в ЮниКредит Банк для блокирования карты по телефону Круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт Банка по телефонам (495) 956-36-36 или 8 800 700-10-20 (бесплатно по РФ). Карту также можно заблокировать с использованием системы SMS.UniCredit и через Enter.UniCredit.

В случае образования просроченной задолженности по кредитной карте (вы не успели заплатить по кредиту до 25 числа месяца) банк автоматически блокирует карту, то есть вы не можете совершать по карте никаких операций. С момента возникновения просроченной задолженности на сумму просроченной задолженности начисляется неустойка в размере 20% годовых. На следующий день после полного погашения заемщиком просроченной задолженности кредитная карта автоматически разблокируется.

Автоматическое погашение задолженности – это услуга, в рамках которой вы даете Банку поручение на погашение задолженности по вашей кредитной карте с помощью автоматического перевода денежных средств со счета дебетовой карты или текущего счета (далее "счета дебетования"), открытых в Банке на Ваше имя. Вы можете выбрать один из следующих вариантов погашения задолженности:

  • в размере минимального платежа
  • в размере полной суммы задолженности

Перевод в счет погашения задолженности осуществляется 20-го числа каждого месяца. Вам необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете дебетования за 1 рабочий день до осуществления перевода. Обращаем Ваше внимание, что ОВЕРДРАФТ по счетам дебетования невозможен.

Услуга предоставляется бесплатно.

За более подробной информацией вы можете обратиться в любое отделение ЮниКредит Банка или позвонив по телефонам + 7 (495) 258-72-00 в Москве и 8 (800) 700-73-00 для звонков из других городов РФ.

Беспроцентный льготный период — это период, в течение которого вы можете бесплатно пользоваться кредитом, если успеете погасить сумму полной задолженности. Срок льготного периода кредитования рассчитывается следующим образом: от 1 до 31 дня месяца (в зависимости от того, когда была совершена операция по карте), в конце которого формируется сумма задолженности по кредитной карте, плюс 25 дней следующего месяца, в течение которого необходимо погасить указанную задолженность.

Например, если вы совершили покупку по кредитной карте 1 сентября, то льготный период продлится 55 дней (до 25 октября), а если расход по карте был сделан 30 сентября, то впереди у вас останется 25 дней льготного периода.

Льготный период распространяется только на безналичные платежи (например, оплата в магазине). На операции по снятию наличных в банкомате или через кассу льготный период не распространяется.

Кредитный лимит — это сумма, в пределах которой банк готов предоставить вам кредит. Кредитный лимит является возобновляемым — т. е. после того как вы вернули банку потраченную сумму, ее можно опять взять в кредит. При этом если вы потратили не всю сумму лимита, то можно взять еще, а потом погасить — полностью или какую-то часть. Оформляете кредитный лимит один раз — а пользуетесь кредитом, сколько хотите.

Кредитная карта с беспроцентным льготным периодом — это банковская карта, предназначенная для оплаты товаров и услуг, а также для получения наличных, как за счет кредитного лимита, установленного по карте, так и за счет собственных средств, довнесенных вами на карточный счет (положительный баланс, образующийся при внесении суммы, превышающей имеющуюся задолженность, или при отсутствии задолженности). Данная карта позволяет использовать кредитные средства бесплатно (не платя банку проценты) в течение максимум 55 дней (льготный период) при условии полного погашения задолженности, возникшей в предыдущем месяце.

Что такое минимальный платеж? Минимальный платеж — обязательный ежемесячный платеж в погашение задолженности по кредитной карте, который составляет 5% от общей задолженности по кредиту по состоянию на первое число текущего месяца плюс начисленные проценты за пользование кредитом в истекшем месяце. Ежемесячно вы должны не позднее 25-го числа календарного месяца вносить денежные средства на карточный счет в размере не меньше минимального платежа. Если вы вовремя не погасите задолженность хотя бы в сумме минимального платежа, у вас образуется просроченная задолженность, за которую, к сожалению, придется платить штраф, а ваша карта будет автоматически заблокирована. Подробнее см. ответ на вопрос «Что произойдет, если я не смогу вовремя оплатить задолженность по кредитной карте?»

Банк ежемесячно, в течение первых трех рабочих дней календарного месяца, следующего за отчетным, формирует и предоставляет держателю карты сведения об операциях по кредитной карте, так называемую выписку, содержащую в частности:

  • информацию об операциях, совершенных с использованием карты;
  • информацию о размере использованного и непогашенного кредита;
  • информацию о начисленных процентах и процентах, подлежащих оплате.
Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo