ЮниКредит Банк запустил чат-бот платформу для юридических лиц

Вслед за чат-бот платформой в Telegram для физических лиц ЮниКредит Банк запустил Telegram-бота для поддержки клиентов малого и среднего бизнеса. С помощью бота возможно получить ответы на самые частые запросы: открытие счета, акция «Свободная касса», баланс, статус платежа, курсы валют, поиск банкоматов и отделений, новости Банка.

Также в чате можно пообщаться со специалистом и узнать у него ответы на любые вопросы по продуктам Банка для малого и среднего бизнеса.

«Мы начали активно развивать чат-бот платформы и конечно, не могли обойти вниманием клиентов малого и среднего бизнеса. Уверен, что чат-бот в Telegram станет для них удобным способом получения информации, — говорит Виктор Носов, директор Департамента развития дистанционных каналов обслуживания АО ЮниКредит Банка. — Продолжая работать в этом направлении, мы планируем запустить чат-ботов для частных клиентов и в других мессенджерах».

Чтобы найти чат-бота, нужно ввести в поиске мобильного приложения Telegram: @SmeUniCreditRuBot или пройти по ссылке https://t.me/SmeUniCreditRuBot

03.08.2017 - 09:00
Mobile.UniCredit — мобильный банк у вас в кармане!
Mobile.UniCredit
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.
или
Spinning wheel animation

Loading