Изменения в «Правилах обслуживания АО ЮниКредит Банк юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой, по Тарифным планам расчетно-кассового обслуживания»
ЮниКредит Банк внес Изменения в «Правила обслуживания АО ЮниКредит Банк юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой, по Тарифным планам расчетно-кассового обслуживания».
1. В разделе «ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ…» в перечисление Тарифных планов добавлен «Розничный».
2. В п.2.5 добавлено предложение «При этом Заявление на обслуживание по Тарифному плану «Розничный» принимается Банком после заключения «Договора об обслуживании держателей платежных карт» между Клиентом и Акционерным обществом «Компания объединенных кредитных карточек».
3. Изменен пункт 4.2: «Банк прекращает обслуживание Клиента по Тарифному плану без получения дополнительного согласия Клиента в случае просрочки уплаты Платы по Тарифному плану (полностью или частично):
· по Тарифному плану «Розничный» - с первого месяца существования задолженности по оплате Платы по Тарифному плану;
· по остальным видам Тарифных планов - в течение трех месяцев подряд, с первого рабочего дня календарного месяца, следующего за третьим месяцем существования задолженности по оплате Платы по Тарифному плану.»
4. Изменен пункт п.4.3: «Банк в одностороннем порядке может прекратить обслуживание Клиента по Тарифному плану без получения дополнительного согласия Клиента в случае превышения годовой выручки в течение 2 последних отчетных лет по Счету Клиента:
· г. Москвы, Московской области или г. Санкт-Петербург более 800 000 000 рублей;
· другого региона РФ более 300 000 000 рублей».
5. В конце п.4.5 добавлено: «Заявление об отказе от обслуживания по Тарифному плану «Розничный» Клиент должен подать в Банк за 5 рабочих дней до окончания календарного месяца, в противном случае Банк прекращает взимать уплату Платы по Тарифному плану через календарный месяц, с первого числа».
6. В Приложении после Тарифного плана «Бизнес» добавлено:
Наименование и перечень услуг, оказываемых Банком без взимания дополнительного комиссионного вознаграждения в случае уплаты Клиентом ежемесячной Платы по Тарифному плану расчетно-кассового обслуживания (в разрезе Тарифных планов) |
Ежемесячная Плата по Тарифному плану расчетно-кассового обслуживания (в рублях) |
«
Тарифный план «Розничный» (действует только для клиентов г. Москвы, Московской области и г. Калуги)
Перечень услуг: 1. Открытие счета в рублях 2. Ведение счета в рублях 3. Оказание услуги по дистанционному банковскому обслуживанию в рамках системы Банк - Клиент 4. Обслуживание операций, совершенных с использованием карты Visa Business, MasterCard Business Card 5. Переводы денежных средств в рублях РФ на счет получателя в другом банке через платежную систему Банка России или российскую кредитную организацию по платежному поручению, выданному по системе дистанционного банковского обслуживания* 6. Запрос по переводу денежных средств в рублях РФ 7. Прием, пересчет, зачисление на счет выручки и прочих наличных средств, за исключением возврата невыплаченных сумм заработной платы и приравненных к ней выплат. 8. Прием наличной валюты: - доллары США и евро; - английские ф.ст., швейцарские франки. 9. Оформление чековой книжки 10. Предоставление информации об оборотах денежных средств по счету за период 11. Подтверждение операций и незавершенных финансовых сделок с Банком 12. Открытие до двух счетов в иностранной валюте 13. Ведение до двух счетов в иностранной валюте** 14. Обслуживание операций, совершенных с использованием карты Visa Gold/ MasterCard Gold Card*** 15. Перевод без открытия счета в рублях через терминалы самообслуживания ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по поручению держателя-представителя Клиента международной банковской карты Visa Business, MasterCard Business Сard Банка |
9 990 |
* При переводе денежных средств по поручению резидента РФ в пользу получателя-нерезидента, вне зависимости от обслуживания Клиента по
Тарифному плану согласно настоящим Правилам, Банком взимается комиссия, установленная в Главе В Раздела II «Переводы» частей 1 и 2 Тарифа
Банка, в соответствии с предусмотренными вышеуказанной Главой В случаями и условиями начисления.
** При наличии у Клиента в Банке более двух расчетных счетов в иностранной валюте, счета, ведение которых осуществляется в соответствии с
условиями Тарифного плана "Розничный", определяются на основании заявления Клиента в свободной форме, содержащего номера соответствующих
счетов. В случае непредставления Клиентом такого заявления в Банк, Банк осуществляет обслуживание по Тарифному плану "Розничный " тех двух
расчетных счетов Клиента в иностранной валюте, которые были открыты первыми (в порядке календарной очередности)
*** Корпоративные карты»
7. В Приложении, в Тарифном плане «Максимум», добавлено:
а) После п.19: «20 Перевод денежных средств в евро и других валютах, кроме долларов США, на условиях “все расходы за счет плательщика”», привести нумерацию остальных пунктов в соответствие.
б) Последними пунктами:
«25. Валютный контроль по операциям, совершаемым в рамках паспорта сделки - 0,12% от суммы каждой операции, минимум 800 рублей, максимум 40000 рублей по каждой операции
26. Переоформление паспорта сделки
27. Срочная обработка документов по паспорту сделки, представленному в Банк для подписания / принятия на обслуживание из другого банка;
28. Выдача ведомости банковского контроля и др. справочной информации;
29. Выдача дубликатов и копий документов валютного контроля и счетов-фактур;
30.Составление паспорта сделки, редактирование контракта в части, необходимой для оформления паспорта сделки и/или проведения валютных операций».
Данные изменения вступают в силу с 14 октября 2016 года.