Skip to main content

Изменения в «Правилах обслуживания АО ЮниКредит Банк юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой, по Тарифным планам расчетно-кассового обслуживания»

ЮниКредит Банк внес Изменения в «Правила обслуживания АО ЮниКредит Банк юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой, по Тарифным планам расчетно-кассового обслуживания».

1. В разделе «ТЕРМИНЫ, СОКРАЩЕНИЯ…» в перечисление Тарифных планов добавлен «Розничный».

2. В п.2.5 добавлено предложение «При этом Заявление на обслуживание по Тарифному плану «Розничный» принимается Банком после заключения «Договора об обслуживании держателей платежных карт» между Клиентом и Акционерным обществом  «Компания объединенных кредитных карточек».

3. Изменен пункт 4.2: «Банк прекращает обслуживание Клиента по Тарифному плану без получения дополнительного согласия Клиента в случае просрочки уплаты Платы по Тарифному плану (полностью или частично):

         ·  по Тарифному плану «Розничный» - с первого месяца существования задолженности по оплате Платы по Тарифному плану;

      ·     по остальным видам Тарифных планов - в течение трех месяцев подряд, с первого рабочего дня  календарного месяца, следующего за третьим месяцем существования задолженности по оплате Платы по Тарифному плану.»

4. Изменен пункт п.4.3: «Банк в одностороннем порядке может прекратить обслуживание Клиента по Тарифному плану без получения дополнительного согласия Клиента в случае превышения годовой выручки в течение 2 последних отчетных лет по Счету Клиента:

· г. Москвы, Московской области или г. Санкт-Петербург более 800 000 000 рублей;

· другого региона РФ более 300 000 000 рублей».

5. В конце п.4.5 добавлено: «Заявление об отказе от обслуживания по Тарифному плану «Розничный» Клиент должен подать в Банк за 5 рабочих дней до окончания календарного месяца, в противном случае Банк прекращает взимать уплату Платы по Тарифному плану через календарный месяц, с первого числа».

6. В Приложении после Тарифного плана «Бизнес» добавлено:

 

Наименование и перечень услуг, оказываемых Банком без взимания дополнительного комиссионного вознаграждения в случае уплаты Клиентом ежемесячной Платы по Тарифному плану расчетно-кассового обслуживания (в разрезе Тарифных планов)

Ежемесячная Плата по Тарифному плану расчетно-кассового обслуживания

(в рублях)

«

 

Тарифный план «Розничный»

(действует только для клиентов г. Москвы, Московской области и г. Калуги)

 

 Перечень услуг:

1.  Открытие счета в рублях

2.  Ведение счета в рублях

3.  Оказание услуги по дистанционному банковскому обслуживанию в рамках системы Банк - Клиент

4.  Обслуживание операций, совершенных с использованием  карты Visa Business, MasterCard Business Card

5.  Переводы денежных средств в рублях РФ на счет получателя в другом банке через платежную систему Банка России или российскую кредитную организацию по платежному поручению, выданному по системе дистанционного банковского обслуживания*

6.  Запрос по переводу денежных средств в рублях РФ

7.  Прием, пересчет, зачисление на счет выручки и прочих наличных средств, за исключением возврата невыплаченных сумм заработной платы и приравненных к ней выплат.

8.  Прием наличной валюты:

- доллары США и евро;

- английские ф.ст., швейцарские франки.

9.  Оформление чековой книжки

10.            Предоставление информации об оборотах денежных средств по счету за период

11.            Подтверждение операций и незавершенных финансовых сделок с Банком

12.            Открытие до двух счетов в иностранной валюте

13.            Ведение до двух счетов в иностранной валюте**

14.            Обслуживание операций, совершенных с использованием карты Visa Gold/ MasterCard Gold Card***

15.            Перевод без открытия счета в рублях через терминалы самообслуживания ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по поручению держателя-представителя Клиента международной банковской карты Visa Business, MasterCard Business Сard Банка

9 990

 

*   При переводе денежных средств по поручению резидента РФ в пользу получателя-нерезидента, вне зависимости от обслуживания Клиента по

    Тарифному плану согласно настоящим Правилам, Банком взимается комиссия, установленная в Главе В Раздела II «Переводы» частей 1 и 2 Тарифа

    Банка, в соответствии с предусмотренными вышеуказанной Главой В случаями и условиями начисления.

** При наличии у Клиента в Банке более двух расчетных счетов в иностранной валюте, счета, ведение которых осуществляется в соответствии с

    условиями Тарифного плана "Розничный", определяются на основании заявления Клиента в свободной форме, содержащего номера соответствующих

    счетов. В случае непредставления Клиентом такого заявления в Банк, Банк осуществляет обслуживание по Тарифному плану "Розничный " тех двух

    расчетных счетов Клиента в иностранной валюте, которые были открыты первыми (в порядке календарной очередности)

*** Корпоративные карты»

7. В Приложении, в Тарифном плане «Максимум», добавлено:

а) После п.19: «20 Перевод денежных средств в евро и других валютах, кроме долларов США, на условиях “все расходы за счет плательщика”», привести нумерацию остальных пунктов в соответствие.

б) Последними пунктами:

«25. Валютный контроль по операциям, совершаемым в рамках паспорта сделки - 0,12% от суммы каждой операции, минимум 800 рублей, максимум 40000 рублей по каждой операции

26. Переоформление паспорта сделки

27. Срочная обработка документов по паспорту сделки, представленному в Банк для подписания / принятия на обслуживание из другого банка;

28. Выдача ведомости банковского контроля и др. справочной информации;

29. Выдача дубликатов и копий документов валютного контроля и счетов-фактур;

30.Составление паспорта сделки, редактирование контракта в части, необходимой для оформления паспорта сделки и/или проведения валютных операций».

 

Данные изменения вступают в силу с 14 октября 2016 года.

04.10.2016 - 16:00
Spinning wheel animation

Loading