Skip to main content

ЮниКредит Банк приглашает друзей в Одноклассники

Уже около 4 лет ЮниКредит Банк ведет активную деятельность в социальных медиа. Первые официальные сообщества были созданы в 2011 году в Facebook и ВКонтакте, а позже к ним присоединился аккаунт в Twitter и в Foursquare. С этого времени более 200 000 пользователей стали подписчиками страниц, а Банк неоднократно входил в число наиболее активных банковских организаций в социальных сетях*.

Продолжая работу в этом направлении, 12 декабря 2014 года ЮниКредит Банк открыл официальную группу в социальной сети Одноклассники. «Мы уделяем большое внимание нашей деятельности в социальных сетях и постоянно занимаемся развитием официальных сообществ, – комментирует событие Сергей Егоров, начальник управления маркетинга и коммуникаций ЮниКредит Банка. – Пользователи выбирают для себя ту сеть, которая им удобнее и привычнее, поэтому мы решили открыть группу в «Одноклассниках», что позволит нам учесть интересы разных категорий интернет-пользователей и расширить круг друзей нашего Банка. Кроме того, социальные сети – в том числе «Одноклассники» – это для нас отличная возможность оказывать поддержку клиентам Банка, предоставляя ответы на вопросы и комментарии пользователей, тем самым улучшая качество обслуживания».

Наряду с новостями о финансовых продуктах и сервисах, а также интересными и познавательными фактами не только на банковские темы участники официальных сообществ ЮниКредит Банка могут регулярно пользоваться доступными только им специальными предложениями по банковским продуктам, участвовать в конкурсах и получать ценные подарки. Приглашаем всех пользователей «Одноклассников» в наше новое сообщество!

 

* По данным Social Media Indicator (Российские банки в социальных медиа), интернет-журнала «Биржевой лидер» (30 популярных сервисов кредитов онлайн «ВКонтакте» в мае 2014 г.), портала Banki.ru (Обзор представленности банков в социальных сетях (сентябрь-2014)).

12.12.2014 - 15:00
Spinning wheel animation

Loading