Установить и сменить ПИН-код к карте ЮниКредит Банка можно не выходя из дома
В системе телефонного обслуживания Phone.UniCredit* запущена новая функция: генерация ПИН-кода к карте. Благодаря этой функции клиенты могут, не выходя из дома, без использования банкомата и без участия сотрудника Банка устанавливать или менять ПИН-код к своей карте.
Установить ПИН-код можно как к уже действующей карте, так и к только выпущенной. При этом, забирая карту в отделении Банка, вы получите ее без ПИН-конверта. Все, что нужно будет сделать, — сразу же подключиться к Phone.UniCredit в отделении Банка. После этого вы сможете задать свой собственный ПИН-код к карте.
Клиентам, которые подключены к системе, достаточно позвонить по телефону 8 800 700 10 20, выбрать в меню обслуживания пункт «Создание и изменение ПИН кода» и ввести данные в соответствии с указаниями системы: логин и пароль от Phone.UniCredit, номер карты (16 цифр) и CVV/CVC код. После этого можно будет установить и подтвердить новый ПИН-код (любые 4 цифры). Обратите внимание на то, что ПИН-код не может состоять из одинаковых цифр (например, 1111).
После совершения указанных действий новая карта будет активирована. Для обновления информации на чипе карты нужно совершить любую операцию через банкомат (например, запрос баланса).
Преимущества нового функционала:
- не нужно запоминать ПИН-код, который обычно выдается в конверте — клиент устанавливает его сам;
- отсутствует вероятность того, что конверт с ПИН-кодом окажется в руках у третьих лиц — клиенту на руки выдается только карта (без ПИН-кода);
- не нужно выходить из дома и искать банкомат для активации карты или смены ПИН-кода;
- для установки ПИН-кода достаточно иметь при себе мобильный телефон.
Подключиться к системе Phone.UniCredit можно в любом отделении Банка. Phone.UniCredit позволяет в любой момент получать по телефону информацию по счетам, картам, вкладам и кредитам — круглосуточно, без интернета и участия сотрудника Банка.
* Система дистанционного обслуживания по телефону Фоун.ЮниКредит.