Следуя за клиентами, которые все активнее пользуются мессенджерами, ЮниКредит Банк разработал и запустил чат-бот платформу для поддержки клиентов в Telegram.
Меню бота состоит из блоков, которые соответствуют самым частым запросам:
- поиск ближайших к клиенту банкоматов и отделений
- быстрый доступ к переводам с карты на карту любых банков
- курсы валют (с калькулятором)
- информация о продуктах Банка
- новости Банка
Также в чате можно пообщаться с оператором и получить ответы на все вопросы по продуктам и услугам Банка. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений, акций и специальных предложений, через чат-бот можно подписаться на получение новостей от Банка.
«Пока не у многих банков есть чат-боты, но безусловно, их создание имеет все шансы стать массовой тенденцией. В связи с тем, что часто людям удобнее общаться через мессенджеры, чем по телефону, чат-бот — это удобный и быстрый способ получить нужную информацию. Причем ему можно направлять запросы не только выбирая пункты меню, но и в свободной форме. Тогда к общению подключается живой оператор информационного центра Банка, которому можно задавать более детальные вопросы», — комментирует Виктор Носов, директор Департамента развития дистанционных каналов обслуживания АО ЮниКредит Банка.
Чтобы найти чат-бота, нужно ввести в поиске Telegram @unicreditbankrussiabot