Skip to main content

Новая возможность дистанционного восстановления пароля от мобильного и интернет-банка

ЮниКредит Банк добавил новую возможность восстановления пароля от интернет-банка Enter.UniCredit и мобильного приложения Mobile.UniCredit. Теперь при входе в Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit клиентам предлагается выбрать контрольный вопрос, слово или дату, которые в будущем помогут восстановить забытый пароль.

Выбрав контрольный вопрос (также это может быть контрольное слово или дата), нужно будет ввести сеансовый ключ. При этом возможность дистанционного восстановления пароля можно отключить. Текущий вариант защиты дистанционного восстановления пароля можно проверить и изменить в Enter.UniCredit в левом меню в разделе «Дополнительные меры защиты» или в Mobile.UniCredit: в боковом меню нужно перейти в раздел «Настройки» - «Дополнительные меры защиты». 

Для восстановления пароля необходимо в интернет-банке на странице входа нажать на ссылку «Забыли логин или пароль» или в мобильном приложении  в поле ввода пароля нажать иконку знака вопроса. В открывшемся окне нужно будет ввести серию и номер паспорта и дату рождения, далее система запросит ответ на контрольный вопрос. После этого нужно ввести одноразовый код подтверждения сброса пароля, который придет в СМС, а затем – временный пароль (также придет в СМС).

Временный пароль нужно будет сменить на постоянный и использовать для входа как в интернет-банк Enter.UniCredit, так и в мобильное приложение Mobile.UniCredit.

20.12.2016 - 15:00
Mobile Phones

Mobile.UniCredit

Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.

или
Spinning wheel animation

Loading