ЮниКредит Банк оценит эффективность собственной кредитной политики и планирования с помощью сервиса НБКИ «Бенчмаркинг»

АО ЮниКредит Банк начал получать отчёт «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Не имеющий аналогов в России, сервис включает сравнение показателей банка, заказывающего данный отчет, с показателями банков определенной группы, выбранных этим банком. При этом сравниваются более 100 параметров, среди которых: портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью, качество возврата и т.д. Данные предоставляются в разрезе по видам и размерам кредитов, возрастам заемщиков, регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год и отдельно «по себе» (т.е. по банку, заказывающему отчет) /«по другим» (банки-конкуренты). Список показателей, интересных банкам для проведения сравнительного анализа, был определен НБКИ и 20 банками-лидерами на рынке розничного кредитования.

«В условиях изменения ситуации в розничном кредитовании для нас очень важно наличие инструмента, позволяющего оценить реальную ситуацию на рынке, — говорит Александр Русанов, Заместитель директора Департамента розничных кредитных рисков ЮниКредит Банка. — Оценка и сравнение кредитных портфелей из нашего целевого сегмента необходима для точного и детального планирования своей кредитной политики. При этом одним из важных преимуществ отчета является возможность принимать взвешенные решения на основе репрезентативных рыночных данных не только по рынку в целом, но и в конкретном его сегменте. Кроме того, «Бенчмаркинг» — многофункциональный инструмент и эффективен как в риск-менеджменте, так и в банковском маркетинге».

«Текущая ситуация в банковском секторе предъявляет требования по качественной риск-аналитике, дающей реальное представление не только о рынке розничного кредитования, но и о его отдельных сегментах, — комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Причем речь идет не только об оценке банковских портфелей потребительского кредитования, но и о ситуации с «плохими» долгами. Поэтому сейчас сервис НБКИ «Бенчмаркинг» является чрезвычайно востребованным кредиторами, стремящимися оценивать эффективность собственной кредитной политики и планирования на основе репрезентативных рыночных данных. В нынешних условиях именно такой подход определяет конкурентные преимущества и, следовательно, успех организации в розничном кредитовании».

 

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входят крупные банки и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 апреля 2016 года Бюро консолидирует информацию о 184 млн кредитов, выданных свыше 3700 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. В НБКИ хранится информация о 77 млн заемщиков. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики.

23.05.2016 - 17:45
Mobile Phones

Mobile.UniCredit

Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.

или

КОНТАКТЫ

Звоните
8 800 700 10 20
бесплатно на территории РФ

Телефон: +7 (495) 258-72-00
Факс: +7 (495) 258-72-72

КУРСЫ ВАЛЮТ

USD
По картам
Покупка
Все валюты

ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ

Погашать кредит удобно!
Оплата кредитов в ЮниКредит Банке с карты любого российского банка.
Spinning wheel animation

Loading