Сообщение АО ЮниКредит Банка по вопросу валютной ипотеки
28 января работа Головного офиса АО ЮниКредит Банка была частично затруднена в результате стихийного митинга в помещении Банка валютных ипотечных заемщиков.
При этом Банк неоднократно подчеркивал ранее и повторно заявляет, что всегда открыт к диалогу и готов выслушать каждого заемщика, испытывающего трудности с погашением взятых на себя финансовых обязательств, для чего заемщику необходимо связаться с Банком, обратившись к своему курирующему менеджеру.
Еще более года назад для заемщиков, испытывающих трудности с погашением валютной ипотеки, Банк разработал и с тех пор продолжает активно предлагать ряд программ реструктуризации задолженности. Всем таким заемщикам неоднократно рассылались информационные письма с предложением о проведении личных встреч с каждым заинтересованным клиентом в любое удобное для него время.
В результате такой коммуникации на реструктуризацию кредита согласились более 50% клиентов. При этом часть клиентов перевела кредиты из иностранной валюты в рубли, чтобы в дальнейшем избежать зависимости от возможных скачков курса валют. Особое внимание уделяется социально-незащищенным категориям заемщиков, оказавшимся в трудном финансовом положении.
Банк делает все возможное в текущей экономической ситуации для решения вопроса реструктуризации валютных ипотечных кредитов. Обращаем внимание заемщиков на важность конструктивного обсуждения проблемы для поиска компромиссного варианта выхода из сложившейся ситуации и подчеркиваем, что осуществление вандализма в отношении банковского имущества, причинение неудобств другим клиентам в получении услуг, нарушение общественного порядка не являются способом цивилизованного диалога и не могут способствовать решению вопроса.
ЮниКредит Банк по-прежнему готов обсуждать с каждым заемщиком в индивидуальном порядке оптимальное решение по реструктуризации просроченной задолженности.