Skip to main content

Вниманию клиентов: о режиме работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов ЮниКредит Банка в июне 2021 г.

Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.

ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.

В связи с этим, а также в связи с праздником День России 12 июня, в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:

  • С 1 июня обслуживание розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса в дополнительных офисах в Москве, Одинцове, Подольске, Краснодаре и Ростове-на-Дону осуществляется по новому графику.
  • 11 и 14 июня филиалы, дополнительные и операционные офисы работают согласно графикам, с которыми вы можете ознакомиться по ссылкам: 11 июня, 14 июня.
  • 12 и 13 июня филиалы, дополнительные и операционные офисы не работают.
  • Все внутренние и внешние платежи исполняются в соответствии со сроками приема поручений: с 12 по 14 июня — по режиму выходных дней; 11 июня — по режиму рабочих предпраздничных дней; в другие дни — в стандартном режиме.
  • Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного центра Банка не осуществляется в праздничный день — с 12 июня. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club по телефонам Информационного центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.
  • 19 июня ДО «Таганская» в Москве будет закрыт для обслуживания клиентов в связи с проведением плановых ремонтных работ.
  • Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.

ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. Все внутренние и внешние переводы осуществляются в стандартном режиме. При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

31.05.2021 - 13:00
Spinning wheel animation

Loading