UniCredit

UniCredit is the strategic partner for Large, Mid and Multinational Corporates, as well as for Public Sector Entities, Financial Institutions, Institutional Investors and Financial Sponsors.

Committed to long-term partnerships, our relationship managers and product specialists create tailor-made solutions in Financing, Cash Management, Deposits & Investments and Investment Banking.

Our UniCredit International Center — leveraging on Relationship Managers speaking major foreign languages — is able to support, at the best, International & Multinational Corporates in managing cross-border business.

International Centers

With a dedicated unit, speaking multiple languages and having deep market knowledge, we can support you, being an International or Multinational company, in managing cross-border business.

Acting as a single point of entry for all your needs, we will assure full support in providing our services tailored for you.

LEARN MORE

Cash Management

UniCredit enjoys a strong reputation as a leading provider of Cash Management and e-banking solutions. With an individual approach to your needs, Cash Management specialists take into account the complete financial value chain.

Investment Banking

UniCredit facilitates the access to the capital market thanks to one of the most consolidated networks of Investment Banking in Europe. We leverage on close interaction between Relationship Managers and specialized product teams based in Munich, Vienna and London.

Mobile Phones
Mobile.UniCredit
Mobile.UniCredit is a mobile application developed specially for mobile devices based on Android and iOS (iPhone) with consideration of all their features to provide you with maximum useful information and functions which are intended to make your communication with UniCredit Bank even more comfortable.
or

UniCredit

Подразделение корпоративного и инвестиционного банкинга UniCredit предлагает стратегическое партнерство компаниям (средним, крупным и транснациональным), работающим во всех отраслях экономики, а также государственным организациям, финансовым учреждениям и институциональным инвесторам.

Фокусируясь на долгосрочных партнерских отношениях с клиентами, наши менеджеры по работе с клиентами и специалисты по отдельным продуктам создают уникальные решения в сферах управления денежными средствами, финансирования, инвестирования и инструментов финансового рынка.

Международный центр UniCredit, где менеджеры по работе с клиентами владеют несколькими иностранными языками, способен на самом высоком уровне предоставлять услуги международным и мультинациональным корпорациям, комплексно обеспечивая их работу на трансграничном уровне.

International Centers

Команда специалистов, говорящих на нескольких иностранных языках и в полной мере владеющих текущей рыночной ситуацией, готова оказать поддержку международным корпорациям в ведении трансграничного бизнеса.

Выступая в роли единой контактной точки для всех ваших запросов, мы обеспечим всестороннюю поддержку в предоставлении услуг в соответствии с вашими потребностями.

ПОДРОБНЕЕ

Финансирование

UniCredit предлагает своим клиентам широкий ассортимент продуктов в сфере финансирования, от простейших классических финансовых инструментов до сложных структурированных финансовых решений, выходящих за пределы заимствований классического типа.

Расчетный бизнес

UniCredit имеет репутацию надежного поставщика решений в сферах управления денежными средствами и электронного банкинга. Применяя индивидуальный подход к требованиям клиентов, наши специалисты по управлению денежными средствами принимают во внимание все элементы финансовой цепочки создания стоимости.

Инвестиционно-банковские услуги

UniCredit помогает получить доступ на рынок капитала благодаря наличию одной из самых консолидированных сетей инвестиционного банкинга в Европе, предлагающей клиентам полный набор услуг на рынке капитала.
Наш подход основан на тесной взаимосвязи между менеджерами по работе с клиентами и специализированными группами по работе с отдельными продуктами в Мюнхене, Вене и Лондоне. Благодаря этому точное знание потребностей клиентов и их выявление на ранних стадиях сочетаются с глубокими профессиональными знаниями наших экспертов. 

Mobile.UniCredit — мобильный банк у вас в кармане!
Mobile.UniCredit
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.
или