Проводите таможенные платежи в режиме реального времени, используя таможенную карту ЮниКредит Банка.
Как это работает?
Если деятельность вашей компании связана с уплатой таможенных платежей, вы можете оформить таможенную карту, привязанную к банковскому счету компании, и использовать её на всех основных таможенных постах ФТС России. Карта позволит вам рассчитываться прямо в момент оформления грузов. Вы можете выпустить несколько карт к одному банковскому счету и рассчитываться одновременно в нескольких таможенных постах России.
Если у вас есть таможенная карта, у вас нет нужды использовать авансовую систему расчета, делать сверку платежей и возврат излишне уплаченных средств.
Результат — упрощение логистики, бухучета и сокращение издержек.
Возможности таможенной карты
- оплата таможенных пошлин и сборов, штрафов и пени, залоговых платежей, платежей за третьих лиц (при наличии брокерской лицензии на данный вид деятельности);
- оплата таможенных платежей удаленно через личный кабинет;
- получение информации в режиме реального времени, включая контроль движения денежных средств и контроль статуса исполнения платежей;
- уплата таможенных платежей с разбивкой по кодам бюджетной классификации;
Преимущества
- поддержка 24/7;
- выгодные тарифы, возможность срочного выпуска карты;
- информирование о проведенных платежах по электронной почте и в смс;
- безопасность: таможенная карта выпускается на основе микропроцессорных карт и обладает несколькими степенями защиты, в том числе обязательным вводом пин-кода при проведении операции.
Не нашли нужную информацию?
Свяжитесь с нами! Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос. Заполните простую форму ниже и сотрудник нашего банка свяжется с вами в ближайшее время.
There was a problem while trying to send the message.
Please try again later!