Берется ли при оплате картой с меня какая-то комиссия?

При оплате картой в торговой точке и других предприятиях сферы услуг комиссия за осуществление операции не взимается.

В банкомате какого банка (помимо ЮниКредит Банка) выгоднее снимать наличные?

У нашего банка заключено соглашение с Московским Кредитным Банком, согласно которому условия снятия наличных а банкоматах этого банка аналогичны условиям в наших банкоматах (без комиссии).

При снятии наличных в банкомате любого другого банка комиссия нашего банка, согласно тарифам, взимается в размере 1% от суммы снятия, минимум 100 рублей за операцию. Также банк, в банкомате которого вы производите операцию, имеет право удержать свою комиссию за выдачу наличных. Ее размер можно узнать непосредственно в банке, которому принадлежит банкомат.

Возможна ли доставка карты по почте, чтобы не приходить в отделение при выпуске или перевыпуске?

По почте нет. Если в момент, когда Вам необходимо получить пластиковую карту Вы находитесь в городе, котором нет филиала или представительства ЮниКредит Банка, тогда возможна доставка карты курьерской службой. Для этого при подаче заявления на выпуск карты необходимо составить в отделении соответствующее поручение. Данная услуга является платной.

Возможно ли получение наличных по пластиковой карте через кассу банка, а не через банкомат?

Да. С понедельника по пятницу Вы можете снимать денежные средства не только в банкоматах, но и в кассе любого отделения банка, а так же по субботам в отделениях с продленным графиком работы. Но если в банкоматах ЮниКредит Банка снятие наличных осуществляется без комиссии по всем картам Банка, то при снятии через кассу такая комиссия взимается. С ее размером можно ознакомиться в разделе «Тарифы на обслуживание банковских карт».

Как можно получать SMS об операциях с моей картой на сотовый телефон?

Для этого Вам необходимо прийти в отделение и написать заявление на подключение к услуге SMS.UniCredit. Для владельцев карт Visa Prepaid и Visa Gold/MasterCard Gold данная услуга в нашем Банке бесплатна. Для владельцев остальных дебетовых карт ежемесячная комиссия за банковское обслуживание с использованием системы SMS.UniCredit (SMS-информирование обо всех операциях по карте) составляет 60 рублей. Комиссия взимается за каждую банковскую карту, подключенную к системе SMS.UniCredit при условии наличия каких-либо операций по карте в течение месяца за исключением операции по списанию настоящей комиссии.

Как определить, при покупке в интернете, что информация о моей пластиковой карте не будет скомпрометирована?

При совершении покупки в интернет обращайте внимание на наличие сертификата платёжных систем на сайте, а также что ваши данные передаются по протоколу https (Secure Socket Layer).

Как перевести деньги с карточного счета на другой счет (на другую карту)?

Осуществлять переводы* с дебетовых карт ЮниКредит Банка на другие счета возможно с помощью системы  Enter.UniCredit.  Кроме того, с карточного счета вы можете оплатить более 130 услуг: коммунальные платежи, стационарный телефон, интернет, мобильную связь, спутниковое телевидение и др.

* В настоящее время операция не распространяется на следующие виды карт: кредитные, дополнительные, бизнес, Virtuon, prepaid Gift/Travel

Как положить деньги на карту?

Деньги на карту можно положить в любом отделении банка, через банкомат кэш-ин, через Enter.UniCredit, переводом из другого банка или через обширную сеть отделений «Почты России» (для этого нужно знать полный 20-значный номер своего карточного счета). Баланс предоплаченных карт VISA Travel и VISA Gift пополнить нельзя.

Как получать выписку по операциям с картой?

Вы можете получить выписку по системе Enter.UniCredit, на адрес электронной почты или лично в отделении.

Какие документы надо иметь при себе для открытия/получения карты? Сколько времени это займет? Сколько денег нужно положить на счет, чтобы открыть его в принципе?

Для получения основной карты необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность. Для резидентов РФ: общегражданский паспорт, заграничный паспорт, удостоверение личности или воинский билет военнослужащих РФ, паспорт моряка РФ. Для нерезидентов: паспорт (содержащий въездную визу), дипломатическая или служебная карточка МИД РФ.

Выпуск дополнительной карты осуществляется на основании подписанного держателем основной карты заявления на выпуск дополнительной банковской карты (в двух экземплярах, с подписью держателя дополнительной карты). При этом держатель основной карты представляет в Банк копии документов, удостоверяющих личность держателя дополнительной карты (перечень документов удостоверяющих личность держателя дополнительной карты указан выше). Личное присутствие держателя дополнительной карты в Банке не требуется.

Изготовление и доставка карты в выбранное вами отделение занимает до пяти рабочих дней (в регионах — на 2—3 дня больше). Если вы закажете карту через сайт, то в течение одного рабочего дня с вами свяжется наш сотрудник для подтверждения заказа и уточнения деталей заявки. После этого в течение пяти рабочих дней заказанная карта будет доставлена в выбранное вами отделение. После звонка вы можете прийти в отделение, не забыв один из указанных выше документов, оплатить и получить заказанную карту. Вся процедура занимает не более получаса. Обращаем ваше внимание, что средства, внесенные вами на карточный счет сразу после получения, будут доступны только на следующий рабочий день, что важно, если вы получаете карту, например, в пятницу.

Либо вы можете сами прийти в любое отделение, заполнить заявку, заплатить комиссию за первый год обслуживания и через те же пять дней прийти за картой.

При получении карт класса электрон и Classic/Standard никаких средств на счет вносить не требуется. При получении карты класса Gold требуется внести на счет 500 долларов (эквивалент в рублях), однако эту сумму можно снять сразу же после получения карты. Неснимаемого остатка по картам ЮниКредит Банка нет.

Все описанное относится только к дебетовым картам. О порядке получения и необходимых документах для открытия кредитной карты читайте соответствующий раздел.

Могу ли я в банкомате чужого банка получить выписку или узнать остаток?

Некоторые банкоматы сторонних банков предоставляют подобную услугу. Но в большинстве случаев, информация о балансе Вам будет доступна только в банкоматах нашего банка.

Могу ли я выпустить ПИН-код с заранее заданным номером?

Нет. Это сделано в целях безопасности. Никто кроме вас, включая и сотрудников банка, не знает и не имеет доступа к вашему ПИН-коду.

Могу ли я поменять ПИН-код? Если да, то где и как?

Да, Вы можете поменять ПИН-код с помощью банкоматов ЮниКредит Банка, большинство из которых поддерживает данный сервис.

Могу ли я при необходимости использовать рублевую карточку для оплаты покупок за границей? По какому курсу происходит снятие денежных средств со счета? Берутся ли дополнительные проценты?

Использование рублевой карты в путешествиях за границей удобно, так как курс конверсии из рублей в евро или доллары для владельцев банковских карт более выгодный, чем в обменных пунктах при операциях с наличными.

Необходимо учитывать, что всегда при оплате покупок рублевой картой сумм в другой валюте будет производится конверсия в рубли. Совершая операцию в евро по рублевой карте, сумма операции будет сконвертирована из евро в рубли по курсу Банка на день проведения операции по счету клиента. При совершении операций в долларах порядок списания будет аналогичным.

Банк не взимает каких-либо комиссий или процентов за операцию с конверсией, однако, такие операции могу быть невыгодными по сравнению с операциями без конверсии. Наиболее невыгодными будут операции с двойной конверсией, когда по рублевой карте производится оплата в валюте, отличной от рублей, долларов или евро, например, английский фунт-стерлингов. В этом случае, сумма операции в фунтах-стерлингах будет сконвертирована по курсу соответствующей платежной системы в доллары (Visa или MasterCard), а полученная сумма в долларах будет сконвертирована Банком в рубли по курсу Банка на день проведения операции по счету клиента.

С внутренним курсом Банка можно ознакомиться на сайте ЮниКредит Банка.

Может ли кто-либо (физическое лицо или компания) перевести деньги на мой карточный счет?

Да, может. Для этого необходимо знать реквизиты карточного счета для осуществления перевода. Эти реквизиты Вы можете узнать, обратившись на горячую линию нашего банка по телефону: 8-800-200-73-00.

Может ли мой ежемесячный платеж по кредиту списываться с карточного счета?

Нет, не может. Погашение кредита можно осуществлять только с текущего счёта.

Можно ли свободно расплачиваться картами ЮниКредит Банка в интернете, или для этого нужно оформлять какие-либо дополнительные документы?

Вы можете свободно расплачиваться в интернете любыми картами ЮниКредит Банка. Также специально для расчетов в интернете мы предлагаем карту Visa Virtuon.

При бронировании гостиницы с использованием банковской карты на моей карте заблокировали дополнительную сумму денежных средств, что делать?

При бронировании гостиниц с использованием банковских карт некоторые гостиницы могут блокировать на карте дополнительные суммы денежных средств на случай непредвиденных расходов постояльца.

Заблокированные денежные средства вновь становятся доступными держателю карты либо сразу после оплаты проживания (или отказа от брони), либо по истечении срока, устанавливаемого гостиницами в соответствии с правилами международных платежных систем (в среднем, 30 дней).

В связи с данным обстоятельством, рекомендуем Вам при оплате гостиниц уточнять у представителей гостиниц, осуществивших блокировку денежных средств, информацию о ее отмене.

При перевыпуске карты, меняется ли номер карты и ПИН-код?

Обычно при стандартном перевыпуске (если карта не была утеряна или скомпрометирована) она выпускается с прежним номером, но с новым ПИН-кодом.

При перевыпуске в связи с утерей/кражей или компрометацией — карта выпускается с новым номером и ПИН-кодом.

Существует ли лимит по снятию наличных в банкоматах ЮниКредит Банка и в банкоматах чужих банков?

Да, существуют лимиты на снятие наличных:

стандартные условия

  Visa Electron / MasterCard Electronic /
MasterCard Unembossed
Visa Classic / MasterCard Standard Visa Gold / MasterCard Gold
Валюта в день в месяц в день в месяц в день в месяц
Рубли 100 000 300 000 200 000 500 000 400 000 1 500 000
Доллары США 3 000 10 000 5 000 20 000 15 000 50 000
Евро 3 000 10 000 5 000 15 000 15 000 50 000

для зарплатных карт

  Visa Electron / MasterCard Electronic /
MasterCard Unembossed
Visa Classic / MasterCard Standard Visa Gold / MasterCard Gold
Валюта в день в месяц в день в месяц в день в месяц
Рубли 650 000 1 500 000 650 000 1 500 000 800 000 2 000 000
Доллары США 25 000 50 000 25 000 50 000 25 000 50 000
Евро 25 000 50 000 25 000 50 000 25 000 50 000

Существует ли лимит суммы одной операции при покупке в торговой точке?

Нет. Однако при совершении крупной операции специалисты банка могут позвонить вам для того, чтобы убедиться, что операция совершена именно вами.

У меня сменился номер телефона, как мне получить SMS на новый номер?

Вам нужно обратиться в любое отделение Банка и написать соответствующее заявление.

Через какое время после внесения денег на карту они поступают на неё?

Вне зависимости от того, вносите ли вы наличные через кассу / банкомат с функцией cash-in , осуществляете рублевый/валютный перевод или конверсионную операцию для пополнения карточного счета через систему Enter.UniCredit денежные средства поступают на карту мгновенно*.

* Моментальное зачисление средств доступно:

  • при внесении наличных через кассу - в часы работы кассы, но не позднее 20:00 по московскому времени,
  • при рублевом/валютном переводе через Enter.UniCredit - пн-пт с 7:00 до 20:00 по московскому времени, в выходные - круглосуточно,
  • при конверсионной операции через  Enter.UniCredit - пн-чт с 7:00 по 16:30 по московскому времени, пт с 7:00 по 15:30 по московскому времени, в выходные - круглосуточно

Что делать, если банкомат не выдаёт карту?

В этом случае мы советуем сразу же обратиться в Банк по круглосуточному телефону Карточного центра +7-495-956-3636.

Я забыл свой ПИН-код, как мне его узнать?

Если вы забыли ПИН-код, и нет никакой возможности его сверить или вспомнить, то карту необходимо перевыпускать (отдельно от карты ПИН-код не генерируется), для чего вам нужно подъехать в любое отделения Банка и написать заявление на перевыпуск карты в связи с потерей ПИН-кода. Отправить запрос на перевыпуск карты так же возможно с помощью системы Enter.UniCredit, выбрав в списке карт пункт меню «Операции с картой» («Перевыпустить карту»).

Если же вы 4 раза набрали не правильный ПИН-код, то карта автоматически блокируется на четвертый раз. Но для ее разблокировки вам достаточно позвонить в Карточный центр по телефону: +7-495-956-3636 и подтвердить, что попытки набора неверного ПИН-кода были именно ваши. После разблокировки карты вы можете продолжать свои попытки.

Mobile.UniCredit — мобильный банк у вас в кармане!

Mobile.UniCredit

Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.

или
КОНТАКТЫ
Звоните
8 800 700 10 20
бесплатно на территории РФ

Телефон: +7 (495) 258-72-00
Факс: +7 (495) 258-72-72
Задайте вопрос
Оставьте обращение
КУРСЫ ВАЛЮТ
USD
По картам
Покупка
Все валюты
ПЕРЕВОДЫ С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводить деньги легко!
Моментальные переводы с карты на карту любого российского банка.
ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ
Погашать кредит удобно!
Оплата кредитов в ЮниКредит Банке с карты любого российского банка.
Spinning wheel animation

Loading