Investment Funds

Investment products make it possible to add significant value to your personal contributions.

UniCredit Bank and its partner asset management company TKB Investment Partners (JSC) offer a range of mutual funds, that will suit a wide circle of investors. The investment strategies of these funds take into consideration different opportunities for investing your money in Russian financial market depending on the current situation and customer’s preferences.

What to choose?

Mutual funds or deposits?

Investments in mutual funds are totally different from bank deposits that offer only a fixed interest to customers. By purchasing a share in a mutual fund, the shareholder will receive all potential income* generated by investments, while the asset management company will receive a fixed commission (fee) that depends on the amount of assets under its management. Due to this reason the asset management company is interested in achieving maximum return on your investments.

Open mutual funds have greater marketability, since their shares can be redeemed on any working day. However, in case of early withdrawal of a bank deposit the depositor usually loses its interest income. In case of long-term investments, return on investments in mutual funds can be considerably greater than deposit rates offered by banks or than inflation rate.

 

Mutual funds or independent investments?

What is the difference between investments in mutual funds and independent investments in the stock market? An investor purchasing a share entrusts its funds to a professional manager as a trustee who is interested in achieving maximum increase of the value of that share. In addition, an asset management company can invest funds on more beneficial terms for its investors, since it has more funds under its management and can reduce costs connected with investments in securities. Furthermore, when you have a limited experience in investment management, investing in mutual funds allows to learn more about the stock market and prepare for independent investment activity.

* return is not guaranteed

Advantages of our investment solutions

Professionalism

  • Our consultants are always ready to provide professional support on all matters related to private investments.

Transparency

Flexibility

  • A small amount of the initial contribution.
  • An opportunity to determine the term of your investments.
  • Purchase, exchange or redemption of shares within the shortest period of time stipulated by the Russian law.
  • Diversification of investments within the investment strategy.

Security

  • Experience and guarantees of the Bank being a member of the financial group UniCredit and having a high security rating.
  • Professionalism and experience of a leading international asset management company operating in the Russian market and having a developed risk management system, which enables it to use management strategies with controlled risk level.
TKB Investment Partners — Premium. Equity Russia

This fund is intended first of all for investors focused on long-term investments that reduce the dependence of results on greater volatility over a short interval of time, which is inherent in shares unlike in any other financial instrument.

Fund’s investment policy objective

The purpose of the investment policy of the Fund — to provide a significant increase in the estimated value of the share at the expense of investment of portfolio securities on the basis of «BestSelection». The selection of stocks held by our own analytical team is based on a thorough analysis of the market from «the bottom up». Basis of this approach is a versatile evaluation of each company of the Russian economy in isolation on a wide range of basic indication. Such approach can identify stocks that can show results higher than the overall market in the long term.

TKB Investment Partners — Bond Russia

This fund enables its investors to get access to investments in bonds issued by the state or by the constituent entities of the Russian Federation or by the leading Russian companies. This fund is intended first of all for investors that value stability and predictability, and are willing to protect their savings from inflation and to have an opportunity of getting a return greater than interest rates offered by banks.

Fund’s investment policy objective

Current income, long-term growth and safety are the Fund’s primary goals. To achieve these goals the Fund invests in high-quality debt securities issued by Russian government as well as by non-government entities with good credit quality.

TKB Investment Partners — Bond Russia USD

Open-ended Bond fund «TKB BNP Paribas — Bond Russia USD» enables its investors to get access to investments in foreign currency bonds issued by the leading Russian and foreign entities with good credit quality. This fund is intended first of all for investors that value stability and predictability, and are willing to protect their savings from inflation and to have an opportunity of getting a return greater than foreign currency deposits interest rates offered by banks.

Fund’s investment policy objective

Current income, long-term growth and safety are the Fund’s primary goals. To achieve these goals the Fund invests in high-quality Eurobonds issued by Russian and foreign entities with good credit quality.

TKB Investment Partners — Balanced Russia

This fund gives its shareholders an opportunity by purchasing shares in this fund to invest in a wide range of stock and debt instruments of the most reliable, stable, attractive and dynamic Russian issuers. This fund is intended first of all for investors seeking for long-term investment opportunities with a balanced ratio of return and volatility of investment portfolio.

Fund’s investment policy objective

The Fund aims at achieving returns that are higher than a current level of yields offered by the bond market and yet carry less risk than an equity investment. To achieve this goal the Fund invests in abroad mixture of stocks and bonds to diversify away individual securities’ volatility and credit risks.

TKB Investment Partners — Fund of Funds Commodity Gold Tracker

Open mutual fund of funds «TKB BNP Paribas — Gold» invests its assets in (ETF) PowerShares DB Gold Fund that reflects the dynamics of prices on gold. The advantage offered by this fund to its investors is an opportunity to invest rubles in a financial instrument, which is created and regulated in accordance with Russian laws and which price correlates to the prices on gold. Gold traditionally has been used to save and accumulate capital, especially during periods of instability.

Fund’s investment policy objective

The Fund invests in the PowerShares DB Gold Fund, which is based on the Deutsche Bank Liquid Commodity Index — Optimum Yield Gold Excess Return. This Index is intended to reflect the performance of gold.

TKB Investment Partners — Balanced Global Investments

Open-ended mixed investment fund «TKB BNP Paribas — Global Investments» offers an opportunity to invest in a diversified portfolio of shares of undervalued companies from around the world. Selection of equities is based on fundamental quantitative analysis. The fund invests in equities which are underpriced in relation the value implied by the financial results of their issuers. This sets the fund apart from index funds and ETFs, where the weight of outperforming equities grows over time even as these equities become relatively expensive.

Fund’s investment policy objective

Increasing the value of a share by long-term investing in a diversified equity portfolio of undervalued companies from around the world. Selection of equities is based on fundamental quantitative analysis.

Through UniCredit Bank branches
  • take your identity document with you and visit any branch of UniCredit Bank selling shares in mutual funds,
  • fill in an account opening application and a personal data sheet for purchase of shares in a mutual fund,
  • pay the required amount in rubles through a cash desk of UniCredit Bank or by bank transfer (at your discretion).
Via Enter.UniCredit
  • fill in an account opening application and a personal data sheet for purchase of shares in a mutual fund at the Bank branch,
  • log in to Internet-bank and click Investments in the menu on the top,
  • select TKB Investment Partners (JSC),
  • fill in all required fields and confirm the transaction by entering the session key,
  • the next working day check whether the amount you paid was credited against purchase of shares in the mutual fund.

You can purchase shares in mutual funds through Enter.UniCredit only if you have already purchased shares through a branch of UniCredit Bank and already have a share purchase application number. If you are not a customer of UniCredit Bank, you will have to open a current account with AO UniCredit Bank and sign a General Terms Agreement for Acceptance by AO UniCredit Bank of Bank Deposits from Individuals.

Our employees will be pleased to answer all your questions at branches of our Bank.

You can also get more information at the management company’s office: TKB Investment Partners (JSC), 69-71 Marata Street, lit. A, Saint Petersburg or by calling at 8 800 700-07-08.

Mobile Phones

Mobile.UniCredit

Mobile.UniCredit is a mobile application developed specially for mobile devices based on Android and iOS (iPhone) with consideration of all their features to provide you with maximum useful information and functions which are intended to make your communication with UniCredit Bank even more comfortable.

or

CONTACT INFORMATION

Phone number
8 800 700 10 20
free of charge on the territory of the Russian Federation

FAX: +7 495 258 72 72

EXCHANGE RATES

USD
Card operations
Buy
All currency rates

CARD TO CARD TRANSFERS

Money transfer is easy!
Instant transfers between cards of any Russian Bank.
Spinning wheel animation

Loading

Паевые инвестиционные фонды

Вы хотите не просто получать доход от вкладов, но еще больше повысить эффективность ваших личных вложений? Используйте широкие возможности, которые предоставляют инвестиционные продукты ЮниКредит Банка.

Совместно с управляющей компанией ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) ЮниКредит Банк представляет линейку паевых инвестиционных фондов, которые ориентированы на широкий круг инвесторов. Даже если раньше вы никогда не интересовались инвестированием, профессиональные управляющие ТКБ Инвестмент Партнерс (АО) помогут подобрать оптимальную инвестиционную стратегию и финансовые инструменты персонально для вас.

Что выбрать?

Инвестиционные фонды или депозит?

Вложения в инвестиционные фонды в корне отличаются от банковских депозитов, по которым вкладчику выплачивается лишь фиксированный процент. Доходность инвестиций в паевые фонды1 при длительных сроках вложения может существенно превышать проценты по банковским депозитам и инфляцию.

Приобретая паи инвестиционного фонда, весь возможный доход на вложенные средства получает пайщик, а управляющая компания получает фиксированную комиссию (вознаграждение), которая зависит от объема средств в управлении. Именно поэтому управляющая компания заинтересована в максимальном приросте ваших средств.

Инвестиционные фонды или самостоятельное инвестирование?

Инвестор, покупая пай, передает средства в доверительное управление профессиональному управляющему, который заинтересован в максимальном приросте стоимости пая. Более того, управляющая компания может инвестировать средства на гораздо более выгодных для пайщиков условиях, так как имеет больший объем средств в управлении и может снизить издержки при их размещении в ценные бумаги. Кроме того, инвестирование в инвестиционные фонды позволяет больше узнать о фондовом рынке при недостатке опыта управления инвестициями и подготовиться к самостоятельному инвестированию.

1 Доходность не гарантируется.

Преимущества наших инвестиционных решений

Профессионализм:

  • Наши консультанты всегда готовы оказать профессиональную поддержку по всем вопросам, касающимся личных вложений.

Прозрачность

Гибкость

  • Небольшая сумма первоначального взноса (от 10 000 рублей).
  • Возможность самостоятельно определять сроки инвестиций.
  • Приобретение, обмен и погашение паев в максимально короткие сроки, в соответствии с российским законодательством.
  • Диверсификация инвестиций в рамках инвестиционной стратегии.

Надежность

  • Опыт и гарантии Банка, входящего в состав европейской финансовой группы UniCredit и имеющего высокий рейтинг надежности.
  • Профессионализм и опыт одной из крупнейших на российском рынке международных управляющих компаний, имеющей развитую систему риск-менеджмента, что позволяет применять стратегии управления с контролируемым уровнем риска.
Соглашение об ЭДО DOC 80 КБ Скачать
Правила ЭДО DOC 119 КБ Скачать

ОПИФ акций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Премиум. Фонд акций»

Открытый паевой инвестиционный фонд акций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Премиум. Фонд акций» — фонд, сочетающий в себе преимущества паевых инвестиционных фондов и индивидуального доверительного управления. Фонд дает возможность пайщикам через покупку паев фонда осуществить инвестирование в акции наиболее эффективных российских и иностранных компаний, ведущих бизнес на территории России и стран СНГ, в том числе и через депозитарные расписки.

Цель инвестиционной политики фонда

Получение значительного прироста расчетной стоимости пая за счет формирования инвестиционного портфеля из небольшого числа акций, отбираемых по принципу «Выбор лучших» (Best Selection), с целью максимизации потенциального дохода при росте рынка.

ОПИФ облигаций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Фонд облигаций»

Фонд дает возможность получить доступ к инвестированию в долговые обязательства государства, субъектов Федерации и ведущих российских компаний. Фонд предназначен для инвесторов, которым важна стабильность и прогнозируемость, а также защита своих денежных накоплений от инфляции и потенциальная возможность получения доходности выше банковского процента.

Цель инвестиционной политики фонда

Получение текущего прироста расчетной стоимости инвестиционного пая путем инвестирования активов в государственные ценные бумаги РФ, а также облигации наиболее ликвидных и надежных российских эмитентов. Снижение общего уровня волатильности и кредитного риска достигается путем широкой диверсификации инвестиционного портфеля.

ОПИФ облигаций «ТКБ Инвестмент Партнерс – Фонд валютных облигаций»

Открытый паевой инвестиционный фонд облигаций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Фонд валютных облигаций» дает возможность пайщикам через покупку паев инвестировать в доступные на международных рынках валютные облигации эмитентов из России и стран СНГ, а также валютные облигации, гарантом по которым выступают компании из России и стран СНГ, в том числе государственные и корпоративные валютные облигации, а также депозиты российских банков. Фонд нацелен в первую очередь на инвесторов, которым важна стабильность и прогнозируемость дохода в валюте, ориентирующихся на сохранение своих денежных накоплений от инфляции и получение доходности в среднесрочной перспективе потенциально выше процентов по валютному банковскому депозиту при наличии ежедневной ликвидности инвестиций.

Цель инвестиционной политики фонда

Получение постоянного текущего прироста расчетной стоимости инвестиционного пая путем инвестирования активов в государственные ценные бумаги РФ, а также облигации наиболее ликвидных и надежных российских эмитентов. Снижение общего уровня волатильности и кредитного риска достигается путем широкой диверсификации инвестиционного портфеля.

ОПИФ смешанных инвестиций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Фонд сбалансированный»

Фонд дает возможность осуществить инвестирование в широкий спектр акций и долговых инструментов наиболее надежных, стабильных, привлекательных и динамично развивающихся российских эмитентов. Фонд предназначен для инвесторов, ориентированных на долгосрочное инвестирование при сбалансированном соотношении доходности и волатильности инвестиционного портфеля.

Цель инвестиционной политики фонда

Получение прироста расчетной стоимости пая путем инвестирования в акции с целью получения дополнительного по отношению к рынку облигаций дохода и частично — в облигации для снижения волатильности, присущей акциям. Снижение общего уровня волатильности инвестиционного портфеля фонда достигается путем широкой диверсификации финансовых инструментов и их эмитентов.

ОПИФ фондов «ТКБ Инвестмент Партнерс — Золото»

Открытый паевой инвестиционный фонд фондов «ТКБ Инвестмент Партнерс — Золото» вкладывает средства в иностранный индексный инвестиционный фонд (ETF) PowerShares DB Gold Fund, отражающий динамику цен на золото. Преимуществом фонда для инвестора является возможность инвестирования рублевых денежных средств в финансовый инструмент, созданный и регулируемый в соответствии с российским законодательством, цена которого коррелирует с ценой на золото. Золото традиционно является одним из основных средств сбережения и накопления капитала, особенно в периоды нестабильности.

Цель инвестиционной политики фонда

Все свободные средства фонда конвертируются в доллары США и инвестируются через фондовую биржу NYSE Arca в паи (доли, акции) инвестиционного фонда PowerShares DB Gold Fund. Основная цель управляющего — поддержание максимально возможной доли акций фонда PowerShares DB Gold Fund в структуре вложения инвестиционного фонда.

ОПИФ смешанных инвестиций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Глобальные инвестиции»

Открытый паевой инвестиционный фонд смешанных инвестиций «ТКБ Инвестмент Партнерс — Глобальные инвестиции» дает возможность пайщикам через покупку паев фонда инвестировать в диверсифицированный портфель акций мировых компаний.

Отбор акций происходит на основе фундаментального количественного анализа с целью включения в портфель акций, рыночная стоимость которых недооценена относительно финансовых результатов бизнеса компаний-эмитентов. Это существенно отличает портфель фонда от индексных фондов и фондов ETF, где доля каждой позиции растет вслед за котировками акций, что приводит к большим весам акций сравнительно «дорогих» компаний.

Цель инвестиционной политики фонда

Получение дохода от долгосрочных вложений средств в диверсифицированный портфель акций иностранных компаний, рыночная стоимость которых недооценена относительно финансовых результатов бизнеса компаний исходя из фундаментального количественного анализа.

Через отделения ЮниКредит Банка

  • обратитесь в одно из отделений ЮниКредит Банка, в которых можно приобрести паи инвестиционных фондов и возьмите с собой документ, удостоверяющий личность
  • заполните Заявку на приобретение, Заявление на открытие счета и Анкету зарегистрированного лица
  • внесите денежные средства через кассу Банка или безналичным переводом в рублях

Через интернет-банк Enter.UniCredit

  • оформите Заявку на приобретение паев, Заявление на открытие счета и Анкету зарегистрированного лица в отделении ЮниКредит Банка*
  • зайдите в систему, используя логин и пароль, и выберите пункт меню «Инвестиции»
  • выберите тип фонда ТКБ Инвестмент Партнерс (АО)
  • заполните необходимые поля и подтвердите операцию с помощью ввода сеансового ключа
  • проверьте факт зачисления денежных средств в счет приобретения паев инвестиционного фонда**

* Приобретение паев инвестиционного фонда через интернет-банк Enter.UniCredit возможно в случае, если вы ранее приобретали паи через отделение ЮниКредит Банка и у вас имеется номер заявки на приобретение паев. Если вы не являетесь клиентом ЮниКредит Банка, вам необходимо сначала открыть текущий счет в ЮниКредит Банке и оформить «Договор об общих условиях приема ЗАО ЮниКредит Банк денежных средств физических лиц  в банковские вклады».

** Начисление паев происходит в срок до пяти рабочих дней после поступления ДС на транзитный счет фонда.

Получить консультацию по инвестиционным фондам ТКБ Инвестмент Партнерс (АО), а также приобрести, обменять, погасить паи инвестиционных фондов вы можете ДО «Остоженка», Головном офисе, Филиале ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге и в офисе управляющей компании: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 69-71, лит. А.

Узнать ответы на все интересующие вас вопросы вы также можете по телефону 8 800 700 07 08.

Mobile.UniCredit — мобильный банк у вас в кармане!

Mobile.UniCredit

Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.

или
КОНТАКТЫ
Звоните
8 800 700 10 20
бесплатно на территории РФ

Телефон: +7 (495) 258-72-00
Факс: +7 (495) 258-72-72
Задайте вопрос
Оставьте обращение
КУРСЫ ВАЛЮТ
USD
По картам
Покупка
Все валюты
ПЕРЕВОДЫ С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводить деньги легко!
Моментальные переводы с карты на карту любого российского банка.
ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ
Погашать кредит удобно!
Оплата кредитов в ЮниКредит Банке с карты любого российского банка.
Spinning wheel animation

Loading