Charity

Corporate social programmes

UniCredit Bank pursues charity work in several socially important spheres, helping people with disabilities, purchasing equipment and medicines for health institutions, improving the quality of life of war and labour veterans, supporting the long-term programmes of charitable foundations and helping people affected by accidents and natural disasters.

Help for war veterans and the elderly

UniCredit Bank has long-term relationships and provides regular assistance to a number of veteran organizations, including the Russian Public Foundation for Veterans (Pensioners) of War, Labour and the Armed Forces and the Moscow Committee of War Veterans. Thanks to the support of the Bank, these organizations have carried out programmes of assistance to lonely and seriously ill veterans, and organized a number of concerts.

Help for children

Art therapy programme

UniCredit Bank has taken part over many years in a programme of art therapy for children with disabilities. In 2016, the programme was extended to children undergoing treatment at the Burns Center of the Speransky Children’s Hospital and the Psychoneurological Children’s Hospital, as well as to children receiving support under social and cultural programmes run by the Wings for All Foundation in the cities of Tula and Vladimir, the Sunflower Charity Foundation and the Centre for Therapy and Education in Moscow.

The programme creates communication and creativity groups that help in the socialization, adaptation and social integration of children and adolescents with special needs. Various presentations and performances are organized for children in hospitals, and psychological assistance is provided. The positive emotions, which sick children experience in art therapy classes, help them to deal with and respond to treatment, provide respite from the hospital environment, and promote recovery.

 

Bright Day

The Bright Day charity events held annually by UniCredit Bank in partnership with the Sunflower Foundation, which is dedicated to helping children with immune-system deficiencies. The action draws attention to the need for diagnosis and treatment of primary immune-system deficiency in Russia. Bank employees mark the occasion by coming to work in bright clothes and taking part in colourful presentations and shows. A collection box for contributions to the Sunflower Foundation is installed at the Bank’s head office on Prechistenkaya Embankment in Moscow at the time of the action.

 

Assistance to hospitals and health charities

UniCredit Bank helps hospitals to purchase expensive medical equipment and supports various rehabilitation programs. Long-term Russian charity programmes to help people with health-related impairments, which are supported by the Bank, include: In the Name of Life, Old Age with Dignity, United Way, the Vera Hospice Charity Foundation and Sunflower. The Bank's branches in Moscow and St. Petersburg have charity boxes to collect donations for Children's Villages-SOS, which works to rehabilitate and to provide leisure and education to orphans and children who have lost their families. 

 

Charity fairs

For many years now the Bank has held charity fairs at its offices in Moscow, at which leading children’s charities sell souvenir products to raise money for their causes. All proceeds go to help children in need. Three such fairs were held in 2016, raising money for the following charities: Life as a Miracle, Circle, In the Name of Life, In Your Hands and the Centre for Therapy and Education.

 

Giving from the Heart

Since 2004 UniCredit Bank has had its own intracorporate charity programme, called “Giving from the Heart”, in which bank employees can make their own personal donations to help anyone in trouble.  In 2016 Bank employees raised funds through the programme for various projects, including purchase of goods for orphans for the beginning of the school year, assistance to children at the Burns Centre of the Speransky Hospital, and an initiative by Children's Villages-SOS to raise money for victims of the earthquake in Italy.

 

The “You Can Help” competition for best charity ideas

UniCredit Bank has provided a total budget of 2,500,000 rubles to implement the top five projects submitted by bank employees in an annual competition for charity ideas. The jury consisted of senior Bank managers and the heads of well-known Russian charities. In 2016, the competition received 67 applications from which 5 winning projects were selected. All of them were implemented in a short period of time.

 

The Prospects Regional Foundation for People with Disabilities  

The Prospects Foundation was established in 1997 and is now among leading organizations that stand up for the rights of people with disabilities in Russia. The Foundation has an employment department that works with large companies, helping young people with disabilities to find a role in the business world, and helping their future employers and colleagues to understand the needs and potential of people with disabilities.

UniCredit Bank has been successfully cooperating with Prospects for several years, selecting candidates with disabilities to work at the Bank and helping in the process of their adaptation in the workplace.

The Bank is also working to create an accessible environment at its offices, so that both employees and customers with disabilities can work at the Bank’s premises without difficulty. A video presentation on this theme has been prepared, featuring the Director of the Bank’s Human Resources Department, Gianluca Totaro.

Mobile Phones
Mobile.UniCredit
Mobile.UniCredit is a mobile application developed specially for mobile devices based on Android and iOS (iPhone) with consideration of all their features to provide you with maximum useful information and functions which are intended to make your communication with UniCredit Bank even more comfortable.
or
Spinning wheel animation

Loading

Благотворительность

Благотворительная деятельность ЮниКредит Банка охватывает ряд социально значимых направлений, таких как оказание помощи людям с ограниченными возможностями, приобретение медицинского оборудования и лекарств для медицинских учреждений, улучшение качества жизни ветеранов, долгосрочные программы благотворительных фондов и помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

 

Новости о текущих проектах и мероприятиях

Помощь ветеранам и пожилым людям

ЮниКредит Банк регулярно оказывает помощь ветеранским организациям, с которыми поддерживаются отношения уже в течение многих лет: Российскому общественному благотворительному фонду ветеранов (пенсионеров) войны, труда и Вооруженных сил и Московскому комитету ветеранов войны. Благодаря поддержке Банка, этими фондами были реализованы программы помощи одиноким и тяжелобольным ветеранам войны, организованы концерты для ветеранов.

Помощь детям

Программа Арт-терапии

Несколько лет подряд ЮниКредит Банк принимает участие в программе арт-терапии для детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2016 году в программе участвовали дети, проходящие лечение в Ожоговом центре при ДГКБ им. Г.П. Сперанского, в ГБУ «Психоневрологическая больница для детей с поражением ЦНС с нарушением психики», подопечные фонда поддержки социальных и культурных программа «Крылья даны всем» в Туле и Владимире, благотворительного фонда «Подсолнух» и Центра лечебной педагогики в Москве.

Программа позволяет создать группы общения и творчества для социализации, помощи в адаптации и интеграции в общество детей и подростков с особенностями развития. Для детей, находящихся в стационарах, организуются представления различного жанра, организована работа с психологами. Положительные эмоции, которые получают больные дети на занятиях арт-терапией, помогают им легче преодолевать трудности лечения, отвлечься от больничной обстановки, способствуют скорейшему выздоровлению.

 

Яркий день

Ежегодно в ЮниКредит Банке проходит благотворительная акция «Яркий День» совместно в Фондом «Подсолнух» («Благотворительный фонд помощи детям с нарушениями иммунитета»). Традиционно данная акция направлена на привлечение внимания к проблеме диагностики и лечения первичных иммунодефицитов в России. Для достижения этой цели в «Яркий День» сотрудники офисов ЮниКредит Банка в приходят на работу в яркой одежде и принимают участие в красочных шоу. Кроме того, в головном офисе Банка на Пречистенской набережной, в период проведения акции, устанавливается ящик для сбора пожертвований на лечение для детей, которых опекает фонд «Подсолнух».

 

Помощь людям с ограниченными возможностями здоровья

Из года в год ЮниКредит Банк помогает больницам приобретать дорогостоящее медицинское оборудование, а также оказывает содействие в реализации различных реабилитационных программ. Банк поддерживает долгосрочные программы благотворительных фондов, которые на постоянной основе оказывают помощь людям с ограниченными возможностями здоровья — Фонд «Во имя жизни», Фонд «Старость в радость», Фонд «Дорога Вместе», Фонд помощи хосписам «Вера», фонд помощи детям с нарушениями иммунитета «Подсолнух». В отделениях Банка в Москве и Санкт-Петербурге установлены копилки для сбора пожертвований Российского комитета «Детские деревни — SOS», который создает комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни для детей, потерявших семью.

 

Благотворительные ярмарки

Уже несколько лет Банк проводит праздничные благотворительные ярмарки в своих офисах в Москве. В них участвуют крупные благотворительные фонды, представляющие сувенирную продукцию. Все средства от продажи направляются в помощь больным детям-подопечным фондов. В 2016 году состоялось три благотворительные ярмарки, по результатам которых собранные пожертвования были направлены в поддержку благотворительных фондов «Жизнь как чудо», «Круг», «Во имя жизни», «В твоих руках» и Центр лечебной педагогики.

 

Благотворительная программа «Личный вклад вашего сердца»

Специальная внутрикорпоративная благотворительная программа «Личный вклад вашего сердца» дает возможность делать индивидуальные пожертвования. Она существует в Банке с 2004 года и призвана помочь всем, кто оказался в сложных условиях. В 2016 году в рамках программы сотрудниками банка были собраны средства на различные благотворительные проекты, в том числе на закупку товаров к 1 сентября для детей-сирот, в помощь Ожоговому центру при Больнице им. Г. Н. Сперанского, благотворительной организации «Детские деревни SOS», пострадавшим от землетрясения в Италии.

 

Конкурс «Ты можешь помочь» на лучшую идею благотворительного проекта среди сотрудников Банка

5 лучших проектов, представленных на ежегодный конкурс, были профинансированы из бюджета ЮниКредит Банка на общую сумму около 2 500 000 рублей. В состав жюри конкурса входили как внутренние эксперты Банка (из состава топ-менеджмента), так и ведущие внешние эксперты в области благотворительности (руководители известных благотворительных фондов). В 2016 году на конкурс поступило 67 заявок из которых были отобраны 5 проектов-победителей. В течение короткого времени все они были реализованы.

 

Сотрудничество с РООИ «Перспектива»

Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» была создана в 1997 г. На сегодняшний день «Перспектива» является одной из ведущих организаций, отстаивающих права людей с инвалидностью в России. Отдел трудоустройства «Перспективы» плодотворно сотрудничает с крупнейшими компаниями и помогает молодым специалистам с инвалидностью найти свое место в мире большого бизнеса. То, как их встретит бизнес, зависит в равной степени как от руководства, так и от будущих коллег.

ЮниКредит Банк не первый год успешно сотрудничает с РООИ «Перспектива» и за это время был реализован ряд проектов по подбору кандидатов с инвалидностью и процессу их адаптации на рабочем месте.

Банк также активно ведет работу по созданию доступной среды в наших офисах, чтобы и сотрудникам, и клиентам с инвалидностью было удобно. Видео с участием Директора Департамента по работе с персоналом Джанлука Тотаро.

Архив

Отчет о реализации благотворительных проектов ЮниКредит Банка в 2016 г. PDF 5 MB Download
Отчет о реализации благотворительных проектов ЮниКредит Банка в 2015 г. PDF 2 MB Download
Отчет о реализации благотворительных проектов ЮниКредит Банка в 2014 г. PDF 939 kB Download
Отчет о реализации благотворительных проектов ЮниКредит Банка в 2013 г. PDF 961 kB Download
Политика благотворительной деятельности АО ЮниКредит Банка PDF 358 kB Download
Mobile Phones
Mobile.UniCredit
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.
или
Spinning wheel animation

Loading