Изменения в Условиях комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в АО ЮниКредит Банке

ЮниКредит Банк внес изменения в Условия комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в АО ЮниКредит Банке. Были добавлен пункт, согласно которому «при обслуживании Клиентов с использованием телефонной связи, электронной почты, социальных сетей, мессенджеров, Банк вправе в целях соблюдения конфиденциальности запрашивать у представителя Клиента реквизиты клиентской информации, заявленные Клиентом Банку (полное наименование Клиента, ИНН, ОГРН/ОГРНИП, адрес местонахождения Клиента, регистрационный (клиентский) номер, присвоенный Банком и др.). При использовании телефонной связи Банк ведет и хранит у себя запись телефонных переговоров с Клиентом, о чем Клиент проинформирован и подтверждает свое согласие на ведение Банком указанной записи».

Полный текст Условий с изменениями

12.07.2017 - 10:00
Mobile.UniCredit — мобильный банк у вас в кармане!
Mobile.UniCredit
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.
или
Spinning wheel animation

Loading