Loans

Overdraft

UniCredit Bank provides loans in the form of the overdraft in order to cover the business expenses in case of the own cash deficit. Overdraft is provided for the accounts in RUR, USD and EUR.

Loan is utilized through:

  • Client payment orders;
  • Payment claims with the exception for the loan agreement claims in case of the own funds insufficient amount.

Limit and specific terms of the overdraft are determined after the financial analysis of the Client and analysis of the average monthly revenues. Standard term of the overdraft does not exceed 12 months. Standard overdraft limit usually does not exceed 50% from the average monthly revenues credited on the account with the Bank.

Interest rate is determined based on the current cost of borrowing money on the market. Interest rate is charged from the utilization amount. The repayment of overdrafts is made out of the revenues received in the account.

Advantages

  • Simplified procedure of the working capital financing: automatic disbursement/repayment without additional agreement from the Bank side.
  • Overdraft is not limited to the narrow purpose and may be used in all directions, connected with the working capital needs.
  • Overdrafts to the certain extent may stabilize the CFs of the business, providing excess to the additional cash in case of urgency..

 

Working capital loan

UniCredit bank offers loans for the working capital financing in rubles or currency depending on the Client’s need.

Loan may be provided as the limit with tranches (revolving line) and limit with the repayment schedule. Revolving line is usually provided in order to cover periodically arising cash gaps while maturity loan is more suitable for the purchase of the separate goods’ set. In particular cases revolving line may include the repayment schedule.

Term of the working capital loan is usually up to 24 months, however may vary depending on the Client’s industry and stage of the economic development.

Interest rate may be fixed or floating according to the agreement with the Client. In the second case, the loan interest rate will change together with the movement of financial markets. These options may allow clients to manage their market risks flexibly, reducing the dependence of the financial result on inflationary and market trends. Interest rate is charged from the utilization amount.

Loan is repaid in accordance with the agreed schedule or in one amount at maturity (bullet repayment).

Particular terms of the loan are determined after the detailed financial analysis of the Client.

Advantages

  • Tranches or one – time disbursement depending on the business needs.
  • Stability of the cash flows in case of the cash gaps.
  • Fixed and floating interest rate option..

 

Preferential Working capital financing up to 5% p.a.

Implemented according to the Resolution of the Government of the Russian Federation dd 24.04.2020 № 582.

Particular terms of the loan are determined after the detailed financial analysis of the Client.

Investment loan

UniCredit Bank offers mid – term and long – term loans for the purpose of the investment projects financing and/or modernization of the current production facilities.

Loan may be disbursed in one amount or with tranches during the term of the utilization period.

The interest rate may be fixed or floating as agreed with the Customer. In the second case, the loan interest rate will change together with the movement of financial markets. These options allow clients to manage their market risks flexibly, reducing the dependence of the financial result on inflationary and market trends. Interest rate is charged from the utilization amount.

The loan term is set individually depending on the payback period of the proposed project. Repayment is made according to the established schedule. As a rule, the loan terms assume a pledge of the financed object.

Classification of the loan as the investment one accounts for the criteria of the repayment with the own Client revenues without the return of the financed project, otherwise the loan is classified as the project one.

Particular terms of the loan are determined after the detailed financial analysis of the Client and the project.

Advantages

  • Tranches or one – time disbursement depending on the schedule of the investment project/terms of the project.
  • Fixed and floating interest rate option.
  • Individual approach to the term of the loan depending on the pay – back period.
  • Individual approach to the loan schedule depending on the business plan.

 

Structured Finance

UniCredit is one of the leaders in structured finance in Russia, as well as in Central and Eastern Europe. We offer the most optimal financing structure that is in line with international market practices and fits the needs and project requirements of our clients.

You can use our bank's services for the following purposes:

  • investment program financing
  • financing of mergers and acquisitions
  • pre-export financing secured with assignment of export proceeds
  • project and infrastructure financing
  • project finance advisory
  • «green» financing and sustainable ESG-based finance
  • coordination of syndicated loans
  • bridge financing prior to company entry into the debt capital market
  • financing of commercial real estate

To find out more about the terms and conditions you can expect at our bank, contact a UniCredit specialist. We will analyze your project, conduct an evaluation of your project's or company's credit quality and will make you a financing offer.

 

Dear Borrowers,

In case of pledge of assets in favor of the Bank under the Credit Agreement, those assets should be insured with an insurance company selected by the Borrower and compliant with the Bank’s requirements for insurance companies.

The Bank accepts policies of insurance companies that meet the Bank’s requirements to the form and content of Insurance Agreement, financial sustainability and insurance protection requirements.

You may enter into an Insurance Agreement with one of the insurance companies whose compliance with the Bank’s requirements has already been confirmed.

It is also possible to choose a different insurance company or change the insurance company during the term of the Insurance Agreement for another one compliant with the Bank’s requirements and that the Borrower considers trustworthy.

In such case a set of documents for analysis should be provided to the Bank prior to Insurance Agreement signing. Documents should be sent to insur@unicredit.ru in PDF and/or Excel format. Paper copies should also be sent to the address: Moscow, Prechistenskaya emb., 9 with a mark «To the attention of Financial Institutions Group».

The Bank should consider the documents and make a final judgement within 60 working days from the day of full set of documents receipt. In case the proposed insurance company and Insurance Agreement are deemed compliant with the Bank’s requirements, Insurance Agreement with such an insurance company can be accepted by the Bank for the purpose of pledge insurance. The assets pledged under the Credit Agreement should not stay uninsured for the period of documents consideration.

Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo

Корпоративное кредитование

Овердрафт (кредитование расчетного счета)

ЮниКредит Банк предлагает услуги по открытию кредита по счету (овердрафт) для финансирования расходных операций в случае недостатка собственных средств. Кредит предоставляется по счетам в рублях, долларах, евро и других валютах.

Кредит используется путем:

  • исполнения Банком платежных поручений, выданных Клиентом по счету;
  • оплаты платежных требований, предъявленных к счету, за исключением тех, которые предъявлены для расчетов по кредитным договорам, при отсутствии/недостаточности на счете собственных средств Клиента.

Лимит и условия предоставления овердрафта устанавливаются по результатам проведения финансового анализа Клиента и анализа среднемесячных оборотов по счетам.

Средний срок овердрафта составляет 12 месяцев. Лимит овердрафта устанавливается как правило в размере 50% от среднемесячных поступлений денежных средств на расчетные счета, открытые в Банке. Процентная ставка определяется исходя из текущей стоимости заимствования денежных средств на рынке. Проценты начисляются на фактически использованию сумму кредита. Погашение кредита в форме овердрафт происходит за счет выручки, поступающей на счет.

Преимущества

  • Упрощенная процедура финансирования текущих потребностей бизнеса: автоматическая выдача/погашение без дополнительного согласования с банком.
  • Овердрафт не ограничен узкой целевой направленностью и позволяет использовать денежные средства по всем направления, связанным с оборотным финансированием.
  • Овердрафт позволяет в определенной мере стабилизировать денежные потоки Клиента, предоставив доступ к дополнительным средствам на случай возникновения непредвиденных расходов.

Кредит на пополнение оборотного капитала

ЮниКредит Банк предлагает кредиты на финансирование текущей деятельности бизнеса в рублях или валюте в зависимости от потребностей Клиента.

Кредит может быть оформлен как лимит с возобновлением траншей (револьверная линия) и/или как невозобновляемая линия с графиком погашения. Для финансирования периодически возникающих кассовых разрывов, как правило, устанавливается возобновляемый лимит, в то время как под закупку определенной партии товара — кредит с графиком погашения. В определенных случаях допустимо совмещение револьверной линии с графиком погашения.

Средний срок кредита на пополнение оборотного капитала не превышает 24 месяцев, но может варьироваться в зависимости от отрасли, в которой осуществляет деятельность Клиента, и стадии экономического развития.

Процентная ставка может быть фиксированная или плавающая по согласованию с Клиентом. Во втором случае ставка по кредиту будет меняться вместе с движением финансовых рынков. Эти опции могут позволить клиентам гибко управлять своими рыночными рисками, снижая зависимость финансового результата от инфляционных и рыночных трендов. Проценты взимаются от суммы использования по кредиту.

Погашение кредита осуществляется по установленному графику или одной суммой в конце срока действия соглашения.

Индивидуальные условия соглашения определяются после проведения детального финансового анализа Клиента.

Преимущества

  • Выплата траншами или полной суммой в течение установленного соглашением срока в зависимости от потребностей бизнеса.
  • Стабильность денежных потоков бизнеса при возникновении кассовых разрывов.
  • Возможность выбора между плавающей и фиксированной процентной ставкой.

Льготное кредитование оборотного капитала до 5% годовых

Реализуется в рамках Постановления Правительства РФ от 24.04.2020 № 582.

Индивидуальные условия соглашения определяются после проведения детального финансового анализа Клиента.

Кредиты на инвестиционные цели

ЮниКредит Банк предлагает среднесрочные и долгосрочные кредиты на цели финансирования инвестиционных проектов и/или модернизацию действующих производственных мощностей.

Кредит предоставляется одной суммой или траншами в течение установленного в соглашении периода использования.

Процентная ставка может быть фиксированная или плавающая по согласованию с Клиентом. Во втором случае ставка по кредиту будет меняться вместе с движением финансовых рынков. Эти опции позволяют клиентам гибко управлять своими рыночными рисками, снижая зависимость финансового результата от инфляционных и рыночных трендов. Проценты взимаются от суммы использования по кредиту.

Срок кредита устанавливается индивидуально в зависимости от срока окупаемости предлагаемого проекта. Погашение осуществляется по установленному графику. Как правило условия кредитования предполагают залог финансируемого объекта.

Классификация кредита в качестве инвестиционного происходит по критерию погашения кредита за счет средств Клиента без учета отдачи от проекта, иначе финансирование классифицируется в качестве проектного.

Индивидуальные условия соглашения определяются после проведения детального финансового анализа Клиента и проекта.

Преимущества

  • Выплата траншами или полной суммой в зависимости от графика реализации инвестиционного проекта/условий финансируемого проекта.
  • Возможность выбора между плавающей и фиксированной процентной ставкой по согласованию с Клиентом.
  • Индивидуальный подход к срокам кредита в зависимости от срока окупаемости проекта.
  • Индивидуальный подход к графику погашения кредита в зависимости от составленного бизнес-плана.

Структурированное финансирование

ЮниКредит занимает лидирующие позиции на рынке структурированного финансирования в России, Центральной и Восточной Европе, предлагая оптимальную структуру финансирования, соответствующую международной рыночной практике, и максимально отвечающую потребностям клиента и условиям его бизнеса.

Сделки структурированного финансирования применяются для целей:

  • финансирования инвестиционных программ;
  • финансирования сделок слияния и поглощения;
  • предэкспортного финансирования под залог права на получение экспортной выручки;
  • проектного и инфраструктурного финансирования;
  • бридж-финансирования до выхода компании на рынок долгового и акционерного капитала;
  • финансирования коммерческой недвижимости;
  • «зелёного» финансирования и финансирования устойчивого развития.

Условия финансирования определяются индивидуально в результате оценки кредитоспособности заемщика и особенностей финансируемых проектов.

Банк также оказывает услуги финансового консультирования при подготовке сделок проектного финансирования и осуществляет координацию синдицированных кредитов на российском и международном рынках.

Уважаемые клиенты-заемщики!

В случае передачи имущества в залог Банку в соответствии с условиями Кредитного договора, имущество должно быть застраховано в выбранной заемщиком и соответствующей требованиям Банка страховой компании.

Банк принимает полисы страховых компаний, соответствующих общим требованиям Банка к форме и содержанию Договора страхования, требованиям к финансовой устойчивости и предоставляемому страховому покрытию.

Для заключения Договора страхования вы можете воспользоваться услугами одной из страховых компаний, чье соответствие требованиям Банка уже подтверждено.

Кроме того, возможно заключение Договора страхования залога в иной страховой компании, либо замена страховой компании в течение срока действия Кредитного договора на любую другую страховую компанию, соответствующую требованиям Банка и заслуживающую Вашего доверия.

В этом случае, до заключения Договора страхования в Банк должен быть предоставлен необходимый для анализа компании пакет документов. Пакет документов направляется в форме электронных документов в формате PDF, Excel, по адресу: insur@unicredit.ru с одновременным сопровождением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе направляются по адресу: г. Москва, Пречистенская набережная, д. 9, с пометкой «для Управления «Финансовые учреждения»».

Срок рассмотрения пакета документов и принятия окончательного решения составляет 60 рабочих дней с момента получения полного пакета документов. Если по итогам их рассмотрения предложенная Вами страховая компания и Договор страхования будут оценены как удовлетворяющие требованиям Банка, Договор страхования, заключенный с такой страховой компанией, принимается Банком в качестве надлежащего исполнения условия Кредитного договора о страховании залога. В период рассмотрения вопроса у Заемщика не должно быть прерывания действия страховых полисов в соответствии с заключенным кредитным Договором.

Информация, содержащаяся в настоящем сообщении (далее, Информация), носит исключительно информационный характер, не является офертой заключить договор.

Информация не должна расцениваться в качестве совета, консультации, и (или) заранее обещанной доходности и выгодности от заключения с Банком договора о предоставлении кредита по счёту (далее, Сделка). Банк не несет ответственности за возможные убытки, понесенные в результате заключения и исполнения Сделки. Информация не раскрывает все возможные риски, включая, но не ограничиваясь, финансовые, правовые, налоговые, операционные, которые могут быть связаны со Сделкой. Клиент / контрагент, оценивая риски, самостоятельно принимает решение о заключении Сделки. В случае неполного понимания последствий заключения Сделки и рисков, связанных со Сделкой, клиенту / контрагенту не рекомендуется заключать Сделку. Для выяснения последствий заключения Сделки целесообразно обращаться к независимым консультантам и юристам за советом или консультацией

Spinning wheel animation

Loading

UniCredit Logo