Карточные решения

ЮниКредит Банк предлагает целый спектр карточных продуктов, сделанных индивидуально для каждого Клиента. Среди наших карточных продуктов мы предлагаем корпоративные карты, эквайринг и таможенные карты.

Используйте корпоративные карты от ЮниКредит Банка, чтобы упростить расчеты по хозяйственным и представительским потребностям компании, улучшить контроль за расходами и оптимизировать учет операций.

ЮниКредит Банк поможет вам в выпуске корпоративных карт VISA Business, VISA Gold, MasterCard Business и MasterCard Gold в рублях, евро и долларах США.

Как это работает?

ЮниКредит Банк открывает для вашей компании специальный карточный счет, к которому прикрепляются все карты, выпущенные на сотрудников компании. Для каждой карты устанавливаются возобновляемые лимиты использования денег в разрезе дня и/или в разрезе месяца. При расчете по карте происходит проверка лимита карты и остатка по общему счету, а средства списываются с единого карточного счета компании.

Преимущества выпуска корпоративных карт в ЮниКредит Банке

  • возможность автопополнения карточного счета с расчетного счета компании в случае, если остаток на счете становится ниже минимального порога;
  • для каждой карты: гибкая настройка лимитов, смс-оповещения, специальные системы страховки карты*;
  • неограниченное количество карт по одному счету;
  • возможность получать выписки и отчеты в разрезе каждой карты через систему ДБО;
  • доступ к системе Enter UniCredit для картодержателей.

Документы, необходимые для открытия карточного счета

Правила пользования международной банковской картой Visa/MasterCard PDF 236КБ Скачать
Заявление на открытие счета для расчетов по операциям с использованием международных банковских карт DOC 332КБ Скачать
Условия выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard PDF 401КБ Скачать

Документы, необходимые для выпуска карты

Заявление на выпуск международной банковской карты Visa/MasterCard DOC 144КБ Скачать

Выдежки из условий страхования

Выписка из условий страхования во время поездок для держателей пластиковых карт АО ЮниКредит Банка (САО ЭРГО) PDF 101КБ Скачать
Правила комплексного страхования во время поездок (САО ЭРГО) PDF 1МБ Скачать

* Услуга предоставляется САО ЭРГО, лицензии на осуществление страхования СЛ № 0177, СИ № 0177, ПС № 0177 от 27.11.2015. www.ergo.ru.

Начиная с 01.08.2016 года, страховой сертификат действителен до 1 года. Чтобы продлить страхование и получить сертификат на новый срок, необходимо заблаговременно (до окончания текущего периода страхования) обратиться в любое отделение Банка.

Для владельцев карт, получивших страховой сертификат до 31.07.2016, очередной период страхования в САО ЭРГО является действительным.
Для владельцев карт, получивших страховой сертификат САО ЭРГО в период с 01.08.2016 по 31.07.2017, период страхования является действительным.

ЮниКредит Банк находится в партнерских отношениях с ведущей в России независимой процессинговой компанией «Компания объединенных кредитных карточек» (United Card Service). Благодаря этому партнерству мы можем предоставить вам услуги по эквайрингу высокого уровня качества.

В чем выгода эквайринга?

Эквайринг — один из самых простых способов оптимизировать расчетную деятельность компании. Принимая к оплате карты, вы исключаете ошибки, связанные с наличными расчетами, сокращаете инкассаторские расходы и ускоряете оборот средств.

Вы можете рассматривать эквайринг как способ увеличить торговый оборот. Возможность расчета картой привлечет новых клиентов. К тому же, клиенты получат больше удобства в совершении покупок на крупные суммы — как следствие, увеличится средняя сумма чека.

Эквайринг также улучшит конкурентные качества компании: теперь ваши клиенты смогут получать более быстрое и удобное обслуживание.

Полный комплекс услуг по эквайрингу

  • установка и обслуживание POS-терминалов и кассовых решений для приема карт;
  • дистанционное обслуживание без присутствия клиента и без предъявления карты (mail/telephone order);
  • интернет-эквайринг — прием платежей через ваш сайт;
  • подключение программ лояльности, работающих на базе эквайрингового оборудования;
  • предоставление бесконтактных технологий PayPass и PayWave;
  • выпуск подарочных карт;
  • организация приема платежей в адрес операторов мобильной связи.

Преимущества обслуживания в ЮниКредит Банке

  • быстрый старт;
  • техподдержка 24/7;
  • бесплатное обучение персонала в учебном центре UCS;
  • отстаивание интересов предприятия перед платежными системами в спорных случаях;
  • минимальное время проведения операций;
  • гибкая система отчетности по операциям;
  • большой выбор используемых типов подключения оборудования (Dial Up, GSM/GPRS,IP, кассовые решение EFT-POS);
  • возможность сверять и отслеживать взаиморасчеты в личном кабинете на сайте UCS;
  • при возврате товара возвращается комиссия за проведение операции;
  • полное соответствие технологий стандартам безопасности PCI DSS.

Как начать эквайринговое обслуживание?

Обратитесь в отделение банка, чтобы заключить договор на эквайринговое обслуживание, подобрать необходимые технологии и перейти к внедрению оборудования в торговых точках.

АКЦИЯ!

С 1 августа по 30 сентября 2017 года мультисервисная платежная система «РАУНД» проводит акцию для новых участников платежной системы1.

Оформите карту, и в период проведения акции для вас будут бесплатными2:

  • выпуск карты «Раунд»
  • обработка операций, совершенных с использованием карт
  • тариф «Раунд 1»/ «Раунд 2»/ «Раунд 3»/ «Раунд 4»/ «Раунд D»

Под новым участником понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который не был зарегистрирован в Мультисервисной платежной системе ранее.

2 По окончании срока действия акции комиссия будет взиматься в соответствии с тарифом, выбранным вами при выпуске карты.

Срок проведения акции — с 01.08.2017 по 30.09.2017. Организатор акции — ООО «Мультисервисная платежная система». Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения будет опубликована 01.08.2017 на сайте www.payhd.ru.

Проводите таможенные платежи в режиме реального времени, используя таможенную карту «Раунд»* ЮниКредит Банка.

 

* Выпуск таможенных карт «Раунд» ЮниКредит Банка осуществляется через координатора эмиссии ООО «Мультисервисная платежная система».

Как это работает?

Если деятельность вашей компании связана с уплатой таможенных платежей, вы можете оформить таможенную карту, привязанную к банковскому счету компании, и использовать её на всех основных таможенных постах ФТС России. Карта позволит вам рассчитываться прямо в момент оформления грузов. Вы можете выпустить несколько карт к одному банковскому счету и рассчитываться одновременно в нескольких таможенных постах России.

Если у вас есть таможенная карта, у вас нет нужды использовать авансовую систему расчета, делать сверку платежей и возврат излишне уплаченных средств.

Результат — упрощение логистики, бухучета и сокращение издержек.

Возможности таможенной карты

  • оплата таможенных пошлин и сборов, штрафов и пени, залоговых платежей, платежей за третьих лиц (при наличии брокерской лицензии на данный вид деятельности);
  • оплата таможенных платежей удаленно через личный кабинет;
  • получение информации в режиме реального времени, включая контроль движения денежных средств и контроль статуса исполнения платежей;
  • уплата таможенных платежей с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

Преимущества

  • поддержка 24/7;
  • выгодные тарифы, возможность срочного выпуска карты;
  • информирование о проведенных платежах по электронной почте и в смс;
  • безопасность: таможенная карта выпускается на основе микропроцессорных карт и обладает несколькими степенями защиты, в том числе обязательным вводом пин-кода при проведении операции.

Как оформить карту?

  1. Позвоните по телефонам:
    • 8 800 700 10 20
    • 8 495 725 25 44
  2. Обратитесь в любое отделение Банка

Тарифы

Cтандартные ставки комиссионного вознаграждения за обслуживание операций по счету с использованием таможенной карты «Раунд» для клиентов сегмента МСБ

  1. «Раунд 1» — 1.2% от суммы операции, но не менее 5 000 рублей в месяц (при планируемом обороте от 200 до 400 тыс. руб)
  2. «Раунд 2» — 1% от суммы операции, но не менее 10 000 рублей в месяц (при планируемом обороте от 500 до 1 000 тыс. руб)
  3. «Раунд 3» — 0.3% от суммы операции, но не менее 15 000 рублей в месяц (при планируемом обороте более 1 млн. руб)
  4. «Раунд 4» — 0.22% от суммы операции, но не менее 30 000 рублей в месяц (при планируемом обороте более 5 млн. руб)
  5. «Раунд D» — 1.2% от суммы операции до 1 млн. руб.
    • 0.50% от суммы операции от 1 до 5 млн. руб.
    • 0.25% от суммы операции от 5 до 50 млн. руб.
    • 0.12% от суммы операции свыше 50 млн. руб.
Mobile Phones
Mobile.UniCredit
Мобильный банк у вас в кармане! Пользуйтесь банковскими услугами, где бы вы ни находились, с бесплатным мобильным приложением для Android и iOS.
или
Spinning wheel animation

Loading