Дистанционное обслуживание бизнеса
Business.Online
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемая UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы. Система построена аналогично другим системам ДБО, основанным на веб-технологиях.
ПодробнееCall-центр
В Call-центре ЮниКредит Банка работает отдел по работе с юридическими лицами:
— с понедельника по пятницу с 5:00 до 20:00 (московское время)
Телефон: 8 800 700 25 72, +7 (495) 725-25-44
Время — один из важнейших ресурсов в бизнесе. Его можно расходовать более эффективно и экономно, если использовать системы Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО) ЮниКредит Банка.
Что это дает и чем это выгодно?
Дистанционное Банковское Обслуживание (ДБО) — это возможность совершения банковских операций и получения банковских услуг, не приходя в банк, в любое удобное для вас время, в любом месте, где есть хоть какое-то средство связи: доступ в интернет, обычный или мобильный телефон.
- ДБО от ЮниКредит Банка — это информационные сервисы, а также полноценные расчеты по рублевым и валютным счетам
- ДБО от ЮниКредит Банка — это многоуровневая система защиты с учетом последних рекомендаций по безопасности данных, исключающая несанкционированный доступ к вашим счетам
Клиентам сегмента малого и среднего бизнеса мы рады предложить современный и безопасный канал управления вашим счетом — систему Интернет-Банк-Клиент Business.Online.
Рекомендуем также воспользоваться системой SMS.UniCredit, которая позволит вам оперативно получать на ваш мобильный телефон SMS-сообщения об операциях, проведенных по вашей личной или корпоративной банковской карте, а также о доступном остатке на карте.